Тренд на губы-осьминоги, говорят, зародился в России от "косметолога" без медицинского образования. Но реакция на новое веяние неоднозначная.
Суть метода: губы увеличивают не равномерно, а создаётся "волна" на верхней и на нижней губах. Контур губ меняется и становится похожим на осьминога.
Кстати, если вы думаете, что губы дьявола пользуются популярностью только у женщин, вы ошибаетесь!
По материалам группы "Вконтакте"
Ничего принципиально нового в "Губах дьявола"нет - накладные рожки много лет назад видели. Интересно другое - теперь человек, который вышел с такими губами, всегда будет ассоциироваться именно с ними у всех, кто это видел. Через много лет мамы однокурсниц, вспоминая девочек, которые учились вместе с их дочками, скажут так:
- А помните Т... (имя неважно в этом случае, потому что вспомнят сначала губы, а уже потом девушку)?
- Это та, которая на втором (не важно каком) курсе себе губы сделала?
- Да, она. Как она сейчас?
Пройдет много лет, девочка станет женщиной и бабушкой, а вспоминать ее будут именно так.
Не только дьявольские губы - сексуальная улыбка Мерилин Монро, челка и усики Адольфа Гитлера, трубка Сталина, берет Че Гевары - когда произносим имя человека, в сознании сразу всплывает "фишка" с которой ассоциируется образ.
Прочитала об этом у Радислава Гандапаса в "Харизме лидера". "Фишку" он назвал стигматом. Стигмат (опустим связь с религией) - это отличие. Оно может быть природным, врожденным - родимое пятно, особенная манера речи. Может быть специально созданным - головной убор, трубка. Может быть и то, и другое вмести - борода и берет у Че Гевары.
Хорошая новость в том, что то качество, которое считали своим недостатком, можно превратить в стигмат и с помощью него стать заметным.
Сила воздействия стигмата велика - чтобы вызвать сомнение зрителей, достаточно показать персону без стигмата. Сомнение возникает мгновенно: "А царь - то ненастоящий!"
Когда человек создает персональный бренд, задача стигмата не просто остановить внимание и запомниться. С помощью него необходимо вызвать уважение и доверие.
Например: аристократичная седина, очки и высокий воротник Карла Лагерфельда не просто останавливают внимание, но имеют объяснимую функцию - человек в возрасте, большие темные очки и высокий воротник рубашки скрывают возрастные изменения кожи. Уважение к публике, наблюдающей его на показах, вызывает ответное уважение к Мастеру.
Сальные волосы тоже могут стать стигматом. Даже если человек не стремился создать подобный стигмат специально - выйдя с грязными волосами на камеру - он его создал автоматически. Теперь люди будут идентифицировать его только так. И если женщина, которая запомнилась сальными волосами, начинает говорить о своих миллионных заработках - возникает недоверие.
Люди, а особенно женщины, замечают такие вещи автоматически и уже не забывают. Либо Вы осознанно создаете стигмат, либо он создается автоматически - люди запоминают Вас по самому яркому признаку. Если запомнили что - то неприятное - кривые зубы, например, можно забыть о лидерстве в некоторых областях. Исправить впечатление можно, но это долго и дорого.
Поэтому перед тем, как строить свой личный бренд, очень важно проанализировать имидж - нет ли в нем чего - то, что может зацепить внимание и обесценить все, что Вы пытаетесь донести до людей?
Самому проанализировать сложно - ведь Вы привыкли и не обращаете внимания, но внимание обратят зрители.
С помощью профессионала недостаток можно превратить в настоящий стигмат, который запомнится людям и закрепит доброжелательное отношение навсегда.