Привет! Алексей Кравченко пишет.
Тизерный формат рекламы. Платный способ подать объявление о продаже квартиры и привлечь людей, предпочитающих старые форматы информации. Редко встречаются газеты, позволяющие бесплатно добавить объявление в рубрику «о недвижимости».
Обладает нотками поискового формата; так, размещение в тематических разделах газет, схоже с поисковыми алгоритмами и охватывает только тех, кто ищет продаваемый сегмент недвижимости; а размещение на главных страницах или в специальных блоках, увеличивает охват за счёт привлечения смежной аудитории. В обоих случаях лучше писать о квартире исчерпывающе-информативный текст, и делать яркое изображение при возможности, из-за большой концентрации объявлений на одну страницу.
Обычно, с момента подачи, срок жизни объявлений о продаже квартир, как и чего угодно другого, в газетах равен периодичности новых выпусков.
Вот несколько Томских газет, подходящих для размещения объявлений о продаже недвижимости:
● Красное знамя krasnoeznamya.tomsk.ru/contacts.html
● Аргументы и факты tomsk.aif.ru/static/2350996
● Томская неделя tomskw.ru
● Газета «Реклама» i.rde.ru/site/about
Газеты объявлений в 2019 и далее
Существует мнение, что газеты стоит считать устаревшим форматом информации; и давать объявление в газеты о продаже недвижимости имеет мало смысла. Мнение, что такой способ следует считать изжившим себя.
Я думаю, что правильнее смотреть на газеты с другого угла. Они, как и уже почти все бизнесы, так или иначе связанные с информацией, были вынуждены эволюционировать; влиться в централизованный инструмент, не так давно перенёсший человечество на новую ступень развития. Имя инструмента – Интернет.
Как вы уже понимаете, газеты ушли вслед за своей аудиторией – теми, кто читает новости, ищет рецепты, смотрит фильмы – теми, кто люди.
Нахождение новостных, развлекательных и прочих газет в интернете означает, что 2-й онлайн инструмент позволяет дать туда объявления через специальные, размещённые на сайтах газет, блоки.
Если посмотреть в историю, то можно обнаружить, что ввиду особенностей интернета поисковые системы являлись основным используемым инструментом длительное время, что позволило корпорациям наблюдать за трендами и использовать их преимущества. Поисковые корпорации тоже обладают собственными новостными и развлекательными сервисами.
Например, Яндекс:
1. Обладает умной роботизированной системой, позволяющей интегрироваться в сторонние сайты;
2. Обладает собственной высоко посещаемой социально-новостной сетью «Яндекс.Дзен»
3. Обладает прочими отлично работающими новостными и развлекательными сервисами.
Объявления, созданные с использованием поисковых инструментов, тесно переплетаются с различными сайтами и платформами, в том числе и с сайтами газет и новостей.
Газеты в их печатном виде всё ещё издаются, а значит их тоже кто-то читает. Только это уже может служить поводом их использовать.
Подписывайтесь и читайте в следующей публикации:
Семь инструментов для быстрой и выгодной продажи квартиры, или способы дать объявление о продаже в 21 веке:
Второй оффлайн инструмент для продаж:
● Печатные листовки.
.
Ставьте лайк❤, если считаете информацию полезной;
✏ Оставляйте комментарий, если вам это очевидно.
.
Чтобы связаться с автором удобным для вас способом, воспользуйтесь визиткой:
.
Навигационный маркер: #7_инструменты_для_продажи_недвижимости