Найти тему

1-й оффлайн инструмент — газеты о недвижимости.

Оглавление
Привет! Алексей Кравченко пишет.
Мем.
Мем.

Тизерный формат рекламы. Платный способ подать объявление о продаже квартиры и привлечь людей, предпочитающих старые форматы информации. Редко встречаются газеты, позволяющие бесплатно добавить объявление в рубрику «о недвижимости».

Обладает нотками поискового формата; так, размещение в тематических разделах газет, схоже с поисковыми алгоритмами и охватывает только тех, кто ищет продаваемый сегмент недвижимости; а размещение на главных страницах или в специальных блоках, увеличивает охват за счёт привлечения смежной аудитории. В обоих случаях лучше писать о квартире исчерпывающе-информативный текст, и делать яркое изображение при возможности, из-за большой концентрации объявлений на одну страницу.

Обычно, с момента подачи, срок жизни объявлений о продаже квартир, как и чего угодно другого, в газетах равен периодичности новых выпусков.

Вот несколько Томских газет, подходящих для размещения объявлений о продаже недвижимости:
● Красное знамя
krasnoeznamya.tomsk.ru/contacts.html
● Аргументы и факты
tomsk.aif.ru/static/2350996
● Томская неделя
tomskw.ru
● Газета «Реклама»
i.rde.ru/site/about

Газеты объявлений в 2019 и далее

Существует мнение, что газеты стоит считать устаревшим форматом информации; и давать объявление в газеты о продаже недвижимости имеет мало смысла. Мнение, что такой способ следует считать изжившим себя.

Я думаю, что правильнее смотреть на газеты с другого угла. Они, как и уже почти все бизнесы, так или иначе связанные с информацией, были вынуждены эволюционировать; влиться в централизованный инструмент, не так давно перенёсший человечество на новую ступень развития. Имя инструмента – Интернет.

Как вы уже понимаете, газеты ушли вслед за своей аудиторией – теми, кто читает новости, ищет рецепты, смотрит фильмы – теми, кто люди.

Нахождение новостных, развлекательных и прочих газет в интернете означает, что 2-й онлайн инструмент позволяет дать туда объявления через специальные, размещённые на сайтах газет, блоки.

Кстати! Лидерство на рынке поисковых объявлений делят Google и Яндекс.
Кстати! Лидерство на рынке поисковых объявлений делят Google и Яндекс.

Если посмотреть в историю, то можно обнаружить, что ввиду особенностей интернета поисковые системы являлись основным используемым инструментом длительное время, что позволило корпорациям наблюдать за трендами и использовать их преимущества. Поисковые корпорации тоже обладают собственными новостными и развлекательными сервисами.

Например, Яндекс:
1. Обладает умной роботизированной системой, позволяющей интегрироваться в сторонние сайты;
2. Обладает собственной высоко посещаемой социально-новостной сетью «Яндекс.Дзен»
3. Обладает прочими отлично работающими новостными и развлекательными сервисами.

Поисковые объявления могут цепляться и следовать вслед за пользователям во время его контакта с интернетом.
Поисковые объявления могут цепляться и следовать вслед за пользователям во время его контакта с интернетом.

Интегрированная в результаты рекомендаций Яндекс.Дзен 
Обратите внимание на комбинированный вид объявления (изображение, заголовок, чуть-чуть текста)
Интегрированная в результаты рекомендаций Яндекс.Дзен Обратите внимание на комбинированный вид объявления (изображение, заголовок, чуть-чуть текста)
Поисково-тизерное объявление.
Вся роль лежит на изображении и трёх-четырёх словах.
Поисково-тизерное объявление. Вся роль лежит на изображении и трёх-четырёх словах.

Объявления, созданные с использованием поисковых инструментов, тесно переплетаются с различными сайтами и платформами, в том числе и с сайтами газет и новостей.

Газеты в их печатном виде всё ещё издаются, а значит их тоже кто-то читает. Только это уже может служить поводом их использовать.

Подписывайтесь и читайте в следующей публикации:

Семь инструментов для быстрой и выгодной продажи квартиры, или способы дать объявление о продаже в 21 веке:
Второй оффлайн инструмент для продаж:
● Печатные листовки.

.

Ставьте лайк❤, если считаете информацию полезной;

✏ Оставляйте комментарий, если вам это очевидно.

.

Чтобы связаться с автором удобным для вас способом, воспользуйтесь визиткой:

Визитка автора

.

Навигационный маркер: #7_инструменты_для_продажи_недвижимости