Привет! Алексей Кравченко пишет.
Ответ на вопрос:
— Как продавать квартиру с помощью интерфейсов социальных сетей?
Кроется в знании того, что они могут работать как 1-й онлайн инструмент; и как 2-й. Найти информацию о них можно по навигационному тегу:
#7_инструменты_для_продажи_недвижимости
Платные и бесплатные механики работы с социальными интерфейсами:
Единственным бесплатным способом разместить объявление в любой социальной сети – является размещение его там, где оно размещается; поэтому эта часть инструментов социальных сетей относится, скорее, к инструменту №1. Эффективность на прямую зависит от привлечённого количества подходящих к размещению аккаунтов; иногда это просьба сделать репост, а иногда кропотливый поиск тематических сообществ о продаже квартир, позволяющих бесплатно разместить объявления.
Платные механики социальных платформ обычно имеют два формата работы с недвижимостью:
1. Опираются на работу в паре со вторым онлайн инструментом по его настройками;
2. Имеют собственные настройки, позволяющие использовать контекстные и тизерные форматы объявлений; и работающие аналогично с предыдущим инструментом.
Подробно о настройках рекламных кабинетов социальных сетей можно ознакомиться в соответствующих разделах этих сетей:
ВКонтакте: https://vk.com/business-ads
Одноклассники: https://business.odnoklassniki.eu/campaign-types
Ютуб: https://www.youtube.com/intl/ru/ads
Фейсбук: https://www.facebook.com/business/help/337584869654348?locale=ru_RU
Инстаграм: Настраивается либо через приложение, либо, что лучше, через рекламный кабинет Фейсбук.
Подписывайтесь и читайте в следующей публикации:
Семь инструментов для быстрой и выгодной продажи квартиры, или способы дать объявление о продаже в 21 веке.
Первый оффлайн инструмент для продаж.
● Газеты.
.
Ставьте лайк❤, если считаете информацию полезной;
✏ Оставляйте комментарий, если вам это очевидно.
.
Чтобы связаться с автором удобным для вас способом, воспользуйтесь визиткой:
.
Навигационный маркер: #7_инструменты_для_продажи_недвижимости