Найти тему
Не только о медицине

Пара мыслей об экологии

Массовый психоз вокруг девочки Греты. Что за ним стоит? Чьи уши торчат из-за камня?
Массовый психоз вокруг девочки Греты. Что за ним стоит? Чьи уши торчат из-за камня?

Экология густо замешена на крупный бизнес.

Вот ввели, например, под это дело "утилизационный сбор" на автомобили - и сразу цена на них поднялась. А что, за эти деньги какой-то особо чистый способ переработки будут использовать?
Сейчас в России пытаются внести Закон о дополнительного налога на старые автомобили ("налог на бедность"), чтобы стимулировать покупку более экологичных новых моделей.

Повышают плату за вывоз мусора. хотя его как сваливали, так и сваливают; никаких заводов по переработке мусора не строится. В России их всего 6 из 240 в мире. Просто управляющие компании теперь тоже должны платить "за экологию", ну они это на жильцов перевели, разумеется. Квитанции за вывоз мусора получили даже деревенские жители, где в деревне нет ни одного бака для мусора и мусор никогда не вывозится.
Это как плата за лифт жителям первых этажей.

Экология.. нет, важность экологии никто не отрицает.
НО...

В ЕС год за годом вводят под влиянием "зелёного лобби" новые стандарты "евро-2,3,4,5,6..". А новый класс экологической чистоты требует усложнения конструкции, использования более дорогих бензинов, масел. Это более дорогое обслуживание, более дорогие запчасти.
И за всё платит потребитель, разумеется.

Запретили в Европе прогревать машины более 1 минуты - вынуждены ставить предпусковые обогреватели типа " Webasto ". А это десятки тысяч рублей стоит. А куда денешься в той же Скандинавии?

В Европе разделили города на экологические зоны, и въезд автомобиля, даже проживающего там владельца, несоответствующего экологическому классу, запрещён.Что будет делать такой человек? Правильно, вынужден продать старый и купить новейший автомобиль. пусть и в кредит. А мог бы ещё на старом ездить.Сейчас класс "Евро-6" практически привёл к запрету легковых...дизельных автомобилей в европе. Т.к. нас сегодняшний день не существует автомобилей, который соответствовали бы этому классу.

Конкуренция.
Вспомнить историю с якобы разрушающим озоновый слой фреоном.
Под эти страшилки дешёвый фреон повсеместно попал под запрет и вместо него использовали более дорогой газ.
А потом "вдруг" выяснилось, что фреон никакого отношения к "озоновым дырам" не имеет.
Но конкурентную войну он уже проиграл.

А принудительные очистные, штрафы, покупка нового оборудования - это всё деньги, а платит не производитель, а покупатель, т.к. все расходы в цене товара или услуги. Почему дорожает проезд в городском транспорте? А потому, чоо теперь более экологичный бензин используется, а он более дорогой. И любой товар, который перевозит автомобиль тоже по этой причине дорожает.

(Разумеется, это лишь одна из причин дорожания, но тем не менее).

Вот, что такое "современная экология".