Выбор помещения для открытия фитнес клуба и важные моменты, которые нужно знать
В нашу компанию обращается достаточно большое количество людей, которые планируют открыть свой фитнес клуб, но не знают, с чего начать. Наверняка этим вопросом задавались и вы, и я вам подскажу: начать нужно с выбора помещения. Грамотно подобранное помещение – это 60% успеха всего фитнес-клуба.
Начнем с местоположения
Первое, на что следует обратить внимание – это должно быть место с хорошим трафиком людей. Как правило клиент покупает абонемент в фитнес клуб либо рядом с домом либо с работой. Если этой спальный район, то в нем должно быть достаточное количество жителей чтоб у Вас был полный фитнес клуб, если это новый микрорайон, посмотрите насколько он заселен. Если Вы планируете открыть фитнес клуб в деловой части города проведите анализ рядом располагающихся Бизнес и Торговых центров, проведите аналитику насколько они заполнены. Кто их клиенты, ведь это Ваши потенциальные клиенты. По статистике всего определенный % от общего населения района или делового центра станут Вашими клиентами.
Парковка важна для тех клиентов, у кого есть собственный автомобиль, ведь все мы не понаслышке знаем, каково это часами кружить по округе в поисках свободного парковочного места. Остановки и станции не менее важны и актуальны для клиентов, которые пользуются общественным транспортом. Вряд ли эта часть вашей целевой аудитории выберет фитнес клуб, добираться до которого от остановки дольше, чем 10-15 минут.
Вывеска
Изначально вывеска должна быть видна издалека, она должна быть яркой и привлекающей внимание. Если само помещение находится во дворе, за углом либо его не видно с дороги – используйте дополнительные указатели, чтобы клиенты смогли вас найти.
Целевая аудитория
Выбор месторасположения вашего фитнес клуба напрямую зависит от вашей целевой аудитории. Если это спальный район – то ваша целевая аудитория будет иметь определенный социальный статус и время посещения. Как правило, в будние это утро и вечер, в выходные наоборот, утром вы вряд ли застанете в зале более 10 человек.
Если вы выбрали помещение, рядом с которым есть торговые и бизнес центры, или помещение в самом центре – картина будет совершенно другой. В этом случае и целевая аудитория будет другой. Обязательно обратите внимание на этаж, наличие отдельного входа, проведены ли коммуникации, какие часы работы центра, проанализируйте ближайших конкурентов и так далее. Все эти нюансы очень важны, только правильно подобрав помещение, можно рассчитывать, что ваш проект будет успешным.
Переговоры с арендодателем
После того, как вы определились с помещением, вам предстоят переговоры с арендодателем. Здесь тоже все не так просто, как казалось бы. Обязательно обсудите, какие траты лягут на ваши плечи, а какие оплатит арендодатель. Наверняка вам придется произвести ремонт помещения, поэтому не стесняйтесь просить у арендодателя компенсацию части затрат в виде скидки на арендную плату или освобождение от арендной платы на время ремонта, так называемые каникулы. Ремонт в любом случае только увеличит стоимость помещения, поэтому, возможно, сам арендодатель предложит альтернативное взаимовыгодное решение.
Это были основные нюансы, которые вам стоит знать при выборе помещения для вашего будущего фитнес клуба. Естественно, это общие рекомендации. Так как каждый проект индивидуальный, то и подход к каждому из них требуется особенный. Так, например, открывая фитнес-клуб в престижном районе, вам наличие рядом остановок будет совершенно не нужно, но количество парковочных мест придется увеличить. Эти и другие моменты трудно просчитать заранее, если вы раньше этим никогда не занимались. Если вам нужна индивидуальная консультация и помощь квалифицированных специалистов – команда «Фитнес старт» всегда к вашим услугам!
На нашем сайте Вы можете посмотреть наши реализованные кейсы и оставить заявку, мы поможем Вам открыть успешный фитнес клуб.
«Фитнес старт» с нами легко стартовать!
+7-967-217-77-80