Найти тему
Greenway Partners

Моя правда о Гринвей. Стоит оно того или нет?

Оглавление
 Компания Greenway обещает избавить нас от бытовой химии. Все линейки продукции следуют этой цели
Компания Greenway обещает избавить нас от бытовой химии. Все линейки продукции следуют этой цели

Прежде чем вы продолжите читать эту статью, вам следует знать, что я являюсь партнером компании Greenway, и занимаюсь ее продвижением.

Greenway это МЛМ компания. То есть, продвигается за счет сетевого маркетинга.
Большинство людей стараются держаться подальше от сетевого бизнеса. И правильно делают. Встретить действительно достойное предложение, почти нереально.

Я тоже не исключение. Меня неоднократно пытались привлечь в различные сетевые организации. Был случай, когда предложили присоединиться в самом начале формирования сетевой структуры. Но, каждый раз я был непреклонен, и отмахивался от обещанных золотых гор.

Так было раньше, и я уверен, что так будет впредь, Но в случае с Гринвей, я сделал исключение. Тому есть ряд причин. Далее я приведу текст, который больше похож на рекламный проспект.

Я привожу его, потому что приведены основные преимущества сотрудничества с Greenway. Я не смог проигнорировать их, поэтому сейчас я помогаю компании Гринвей увеличивать товарооборот. Возможно эта статья поможет вам принять аналогичное решение.


Немного о самой компании.

Greenway, - это Российская компания, основанная в 2016 году. Гринвей покоряет людей своей продукцией и взрывает сферу сетевого бизнеса своим ростом! И это не пустые слова.

Существует несколько причин бурного роста и развития компании. Перечислю ряд основных преимуществ, за счет чего происходит столь бурный рост

Миссия компании Greenway - бережное отношение к здоровью людей и забота об окружающей среде.

  1. Выпускаемая продукция вне конкуренции, и пользуется популярностью.
  2. Ценовая политика приятно удивляет своей доступностью.

Продукция Greenway помогает:

  • — сократить время на уборку
  • — избежать контактов с бытовой химией
  • — избавиться от застарелых пятен
  • — омолодить лицо и тело, без визитов к косметологам
  • — сэкономить средства, так как продукция Greenway служит более 2 лет
  • — продукция безвредна для окружающей среды
  • — изделия и упаковки пригодны для последующей переработки
  • — продукция компании не токсична и гипоаллергенна
Компания предлагает исключительно качественную продукцию
Компания предлагает исключительно качественную продукцию

Для распространения продукции, руководство Greenway выбрало сетевую модель маркетинга. И тому есть ряд причин.

Для примера — в США и других западных странах сетевой маркетинг уже давно вошел в повседневность. В крупных университетах открыты кафедры, обучающие сетевому маркетингу и тому, как обучать дистрибьюторов.

Это у них, на западе. А у нас, лишь единицы российских компаний развиваются, используя подобную модель для привлечения новых потребителей,

Одной из них и стала, наша Новосибирская компания - Greenway

Компания Greenway собрала все мировые разработки, направленные на поддержание экологии в доме. На сегодняшний день, это больше 13-ти линеек продукции, которая позволяет полностью убрать химию из дома. Ассортимент регулярно пополняется новинками

Основная идея компании – помочь пользователям продукции полностью избавиться от бытовой химии в повседневной жизни. От всего, что ухудшает наше здоровье, травит нас, и вызывает аллергию.

Поэтому, качественная, экологически чистая и гипоаллергенная продукция быстро нашла своего потребителя.

Основными покупателями стали представители среднего класса и те из нас, кто заботится о себя и своих близких.Убрав из повседневной жизни бытовую химию, мы сохраняем здоровье и прибавляем себе минимум 10-15 лет полноценной жизни.

Напомним, что компания Greenway продвигает продукцию, используя МЛМ модель, или говоря по-другому — Сетевой Маркетинг.

Большинство людей шарахаются от сетевого маркетинга, как черт от ладана.

Но Greenway, это редкое исключение в МЛМ-бизнесе. Выбиваясь из общего ряда, она демонстрируя новую модель сетевого маркетинга, в корне отличающуюся от общего представления о нем.

И тому несколько причин.

  • Во-первых – компания исключает возможность агрессивного и навязчивого привлечения новых пользователей и партнеров. Настоящий сетевой маркетинг, это бизнес, построенный на рекомендациях.
  • Во-вторых – Уникальность и востребованность продукции. Начав пользоваться продукцией компании, пользователи видят все плюсы и уникальность продукции. Именно об этом и начинают рассказывать. А искренность и восторг не остается незамеченными.
  • В-третьих – Привлекательная цена. У всех на слуху ряд западных компаний, которые продвигают свою продукцию используя сетевой маркетинг.

Так вот, если Гринвей предлагает аналогичную продукцию, то качество ее выше, а цена значительно ниже. Не говоря о том, что ряд линеек продукции компании не имеет аналогов.

  • В-четвертых – Компания предлагает гипоалергенную продукцию. Те, кто хоть раз сталкивался с аллергией на химию, прекрасно понимают преимущества,

В мире растет количество всевозможных заболеваний вызывающих аллергию. И в первую очередь, этот рост связан с применением химии в быту. Избавившись от бытовой химии, вы сохраните здоровье и себе, и своим близким.

  • В-пятых – экологичность. Компания Greenway, это эко-компания. Пользователи продукции не на словах, а на деле начинают вносить свой вклад в поддержании экологии планеты.
Жизнь без химии в быту - Основной посыл компании Greenway
Жизнь без химии в быту - Основной посыл компании Greenway

И в завершении:

Greenway это феномен Сетевой индустрии.

Компания предлагает лучшую возможность для развития бизнеса, и получения дополнительного дохода.

Масштабы ее роста поражают. Вместе с увеличением продаж, растёт и количество новинок. Те, кто присоединится к компании сейчас, имеют возможность стать у основания ее роста и продвижения.

У тех, кто решит присоединиться к компании Greenway сейчас, есть реальная возможность занять свою нишу и увеличить доход. Через некоторое время сделать это будет сложнее.

Маркетинг план Гринвей будет интересен тем, кто:

  • — Хочет улучшить качество своей жизни.
  • — Желает достойно зарабатывать и путешествовать по миру 2-3 раза в год.
  • — Мечтает ездить на престижной иномарке.

Даже если вы далеки от бизнеса, но при этом вам не безразлично как ваше здоровье, так и здоровье ваших детей, то вы можете стать обычным пользователем качественной и гипоалергенной продукции.

Позаботьтесь о себе и всех тех, кто вам дорог!

Каталог Гринвей вы можете увидеть на сайте greenway.partners

p.s. Полное, или частичное копирование текста допускается только со ссылкой на канал Greenway Partners и данную статью .