Прежде чем вы продолжите читать эту статью, вам следует знать, что я являюсь партнером компании Greenway, и занимаюсь ее продвижением.
Greenway это МЛМ компания. То есть, продвигается за счет сетевого маркетинга.
Большинство людей стараются держаться подальше от сетевого бизнеса. И правильно делают. Встретить действительно достойное предложение, почти нереально.
Я тоже не исключение. Меня неоднократно пытались привлечь в различные сетевые организации. Был случай, когда предложили присоединиться в самом начале формирования сетевой структуры. Но, каждый раз я был непреклонен, и отмахивался от обещанных золотых гор.
Так было раньше, и я уверен, что так будет впредь, Но в случае с Гринвей, я сделал исключение. Тому есть ряд причин. Далее я приведу текст, который больше похож на рекламный проспект.
Я привожу его, потому что приведены основные преимущества сотрудничества с Greenway. Я не смог проигнорировать их, поэтому сейчас я помогаю компании Гринвей увеличивать товарооборот. Возможно эта статья поможет вам принять аналогичное решение.
Немного о самой компании.
Greenway, - это Российская компания, основанная в 2016 году. Гринвей покоряет людей своей продукцией и взрывает сферу сетевого бизнеса своим ростом! И это не пустые слова.
Существует несколько причин бурного роста и развития компании. Перечислю ряд основных преимуществ, за счет чего происходит столь бурный рост
Миссия компании Greenway - бережное отношение к здоровью людей и забота об окружающей среде.
- Выпускаемая продукция вне конкуренции, и пользуется популярностью.
- Ценовая политика приятно удивляет своей доступностью.
Продукция Greenway помогает:
- — сократить время на уборку
- — избежать контактов с бытовой химией
- — избавиться от застарелых пятен
- — омолодить лицо и тело, без визитов к косметологам
- — сэкономить средства, так как продукция Greenway служит более 2 лет
- — продукция безвредна для окружающей среды
- — изделия и упаковки пригодны для последующей переработки
- — продукция компании не токсична и гипоаллергенна
Для распространения продукции, руководство Greenway выбрало сетевую модель маркетинга. И тому есть ряд причин.
Для примера — в США и других западных странах сетевой маркетинг уже давно вошел в повседневность. В крупных университетах открыты кафедры, обучающие сетевому маркетингу и тому, как обучать дистрибьюторов.
Это у них, на западе. А у нас, лишь единицы российских компаний развиваются, используя подобную модель для привлечения новых потребителей,
Одной из них и стала, наша Новосибирская компания - Greenway
Компания Greenway собрала все мировые разработки, направленные на поддержание экологии в доме. На сегодняшний день, это больше 13-ти линеек продукции, которая позволяет полностью убрать химию из дома. Ассортимент регулярно пополняется новинками
Основная идея компании – помочь пользователям продукции полностью избавиться от бытовой химии в повседневной жизни. От всего, что ухудшает наше здоровье, травит нас, и вызывает аллергию.
Поэтому, качественная, экологически чистая и гипоаллергенная продукция быстро нашла своего потребителя.
Основными покупателями стали представители среднего класса и те из нас, кто заботится о себя и своих близких.Убрав из повседневной жизни бытовую химию, мы сохраняем здоровье и прибавляем себе минимум 10-15 лет полноценной жизни.
Напомним, что компания Greenway продвигает продукцию, используя МЛМ модель, или говоря по-другому — Сетевой Маркетинг.
Большинство людей шарахаются от сетевого маркетинга, как черт от ладана.
Но Greenway, это редкое исключение в МЛМ-бизнесе. Выбиваясь из общего ряда, она демонстрируя новую модель сетевого маркетинга, в корне отличающуюся от общего представления о нем.
И тому несколько причин.
- Во-первых – компания исключает возможность агрессивного и навязчивого привлечения новых пользователей и партнеров. Настоящий сетевой маркетинг, это бизнес, построенный на рекомендациях.
- Во-вторых – Уникальность и востребованность продукции. Начав пользоваться продукцией компании, пользователи видят все плюсы и уникальность продукции. Именно об этом и начинают рассказывать. А искренность и восторг не остается незамеченными.
- В-третьих – Привлекательная цена. У всех на слуху ряд западных компаний, которые продвигают свою продукцию используя сетевой маркетинг.
Так вот, если Гринвей предлагает аналогичную продукцию, то качество ее выше, а цена значительно ниже. Не говоря о том, что ряд линеек продукции компании не имеет аналогов.
- В-четвертых – Компания предлагает гипоалергенную продукцию. Те, кто хоть раз сталкивался с аллергией на химию, прекрасно понимают преимущества,
В мире растет количество всевозможных заболеваний вызывающих аллергию. И в первую очередь, этот рост связан с применением химии в быту. Избавившись от бытовой химии, вы сохраните здоровье и себе, и своим близким.
- В-пятых – экологичность. Компания Greenway, это эко-компания. Пользователи продукции не на словах, а на деле начинают вносить свой вклад в поддержании экологии планеты.
И в завершении:
Greenway это феномен Сетевой индустрии.
Компания предлагает лучшую возможность для развития бизнеса, и получения дополнительного дохода.
Масштабы ее роста поражают. Вместе с увеличением продаж, растёт и количество новинок. Те, кто присоединится к компании сейчас, имеют возможность стать у основания ее роста и продвижения.
У тех, кто решит присоединиться к компании Greenway сейчас, есть реальная возможность занять свою нишу и увеличить доход. Через некоторое время сделать это будет сложнее.
Маркетинг план Гринвей будет интересен тем, кто:
- — Хочет улучшить качество своей жизни.
- — Желает достойно зарабатывать и путешествовать по миру 2-3 раза в год.
- — Мечтает ездить на престижной иномарке.
Даже если вы далеки от бизнеса, но при этом вам не безразлично как ваше здоровье, так и здоровье ваших детей, то вы можете стать обычным пользователем качественной и гипоалергенной продукции.
Позаботьтесь о себе и всех тех, кто вам дорог!
Каталог Гринвей вы можете увидеть на сайте greenway.partners
p.s. Полное, или частичное копирование текста допускается только со ссылкой на канал Greenway Partners и данную статью .