Приветствую, друзья!
Продолжаем рубрику "Возьмите меня в председатели колхоза", где я рассказываю про интересные и забавные варианты колхоз-тюнинга автомобилей. В нашем предыдущем выпуске победу одерживает переделка стокового шильдика "L A D A" на шильдик "Жигули". Про этот вариант больше всего писали и оценивали, и, как я понял, многим этот тюнинг пришелся по душе. Подробнее о переделке можно почитать здесь.
Движемся дальше, и на очереди новая подборка реализованных дизайн-проектов руками местных любителей сделать покрасивше.
Вариант первый.
Это не фото из 90х годов, это реальный грузовичок из Находки. Хотя очень вероятно, что водитель таки застрял головой в этом самом времени. В лучших традициях фур девяностых поменяна даже ручка КПП, очень вероятно, что на набалдашник из оргстекла с цветочком посередине. Как с такими гирляндами он ездит в дождливую погоду - я просто не представляю.
Вариант два.
Никогда не понимал занижения авто, для меня это лютый колхоз. А не так давно появилась мода на одноосное занижение авто. Смотрится, как будто сзади лежит груз в 400-500 кг. Дополнительно стоят колеса разной размерности и измененный выхлоп. Если кто расскажет в чем красота - буду благодарен.
Вариант три.
Установка хромированных дуг - мода из начала двухтысячных. Изначально их ставили на внедорожники, после запрета кенгурятников. Но постепенно трубы под бампером перекочевали и на достаточно низкие авто и их продолжают устанавливать на Весты, X-rey и прочие Лады.
Вариант четыре.
Игрушечный магазин на колесах. Не верю, что кто то действительно передвигается на таком авто. Вероятно это сделано, для игр детей, в противном случае, автору необходимо как можно скорей показаться соответствующему специалисту, говорю как медик.
Вариант пять.
Здесь автор экспериментировал с крутилками блока климата в Весте. Поставлены накладки от Passat B8. Уровня фольксвагена добиться не удалось, зато стало симпатичнее. Или нет? А может автор придерживался какого то дизайн-проекта, коврики вон уже прикуплены, наклейки на кнопки наклеены... Вобщем, остается только догадываться. Подробнее о доработке можно почитать здесь.