В мае 2013 года москвич приобрел у компании «Мерседес-Бенц РУС» микроавтобус Mercedes-Benz Viano за 2,32 млн руб. Вначале 2015 года фирменные сервисные центры неожиданно отказались проводить очередной ремонт, связанный с неисправностями лакокрасочного покрытия, передней подвески и АКП.
Покупатель подал потребительский иск к продавцу с требованием вернуть деньги за минивэн и выплатить компенсацию. В исковом заявлении он указал, что дилер нарушил сроки устранения недостатков, обнаруженных в течение гарантийного срока. Тушинский суд присудил автовладельцу 4,68 млн руб., включая потребительский штраф (50% от всей взысканной суммы) и неустойку. Мосгорсуд оставил это решение в силе.
Вернув автомобиль продавцу, истец потребовал выплатить разницу между «докризисной» ценой, указанной в договоре купли-продажи, и стоимостью авто на момент удовлетворения иска. «Мерседес-Бенц РУС» проигнорировала клиента, и истец взыскал разницу более 1 млн рублей и потребительский штраф - 500 тысяч.
После истец взыскал с Мерседеса еще 120 тыс рублей., ввиду того, что Мерседес больше года уклонялся от выплаты.
Всего в ходе трёх судебных тяжб, длившихся три года, истец взыскал с АО «Мерседес-Бенц РУС» свыше 6,36 млн руб.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк))