Найти тему
Провинция

Сын весь урок провёл под партой.

Когда сын только пошёл в первый класс, то учительница сказала, что по английскому языку ведётся набор на дополнительные платные уроки, на них должны ходить все, так как сам предмет английского языка будет только во втором классе, но дети должны будут знать уже алфавит и вообще самые начальные знания.

Меня настрожило, что когда детей разделили на две подгруппы, то некоторые родители начали упрашивать учителя переписать их к другой учительнице по английскому и учительница начала менять фамилии местами, я ещё тогда не знала, почему родители так не хотят чтобы их дети попали к одному педагогу и очень просились к другому.

Первые несколько дополнительных занятий у сына прошли хорошо, а вот после третьего занятия сын пришёл домой очень расстроенный, я сразу поняла, что что-то случилось. У меня с сыном доверительные отношения и я очень хочу сохранить их, не знаю так будет всегда или он перерастет и замкнётся в себе, но он ещё делится со мной всеми своими неудачами в школе и не очень хорошими поступками. Я начала расспрашивать сына, что у него произошло и он рассказал, что на английском языке сидел под партой. Сказать, что я очень удивилась это ничего не сказать, это только первый класс и уже такое вытворил мой сын, первая моя мысль была, что это просто ужас, что нормальные дети просто не могут такое сделать и что для такого поведения обязательно должны быть отклонения.

Я начала подробно узнавать у сына зачем он так себя повел и почему он залез под парту. И сын мне рассказал, что учительнице не понравилось, что он разговаривал с соседом, она попросила его одного пересесть на последнюю парту, начала кричать и перенесла его вещи. Затем начала спрашивать его по уроку, но он не мог ответить и она начала кричать ещё сильнее. Сын сказал, что ему стало очень страшно и он не может объяснить зачем залез под парту.

Не понимаю, как можно было себя вести учителю, что ребёнок залез под парту от страха, он залез туда не баловаться или играться,а потомучто ему стало страшно, он понял свою незащищенность и решил таким образом спрятаться.

Я спросила у сына, что делала учительница, ругала его чтоб он вылез из под парты или как, на что сын ответил, что она сначала ругала его, просила вылезти, а потом просто начала дальше вести урок.

Так мой сын и просидел весь урок под партой а затем пошёл домой.

Наверно учительница сделала вывод, что ей попался неуправляемый ребёнок, а я сделала вывод, что учительница не понимает как вообще нужно работать с детьми чтобы дети так себя не вели.

Как вы считаете, допустимо ли такое поведение ученика?