Я впервые увидела жену Ильи и поняла, что представляла ее себе совсем по другому. Она не вела у себя дома как хозяйка, в отличии от Ольги, которая во всю хозяйничала. Марина, кротко страшила у блондинки, чем ей помочь и если что то надо было принести из кладовки в гараже, то гоняли за этим Илью. Марина, шатенка с карими глазами, и в общем то, мне показалась очень даже неприметной. Не большой рост, скромные формы. Марина часто себя гладила по уже заметно округлившемуся животика и часто замирала, о чем то задумываясь. Илья предупреждал, что в последнее время она стала рассеянной и плаксивой, что в принципе нормально для ее положению.
А кого вы ждёте?- не удержалась и спросила я у Марины.
Мне уже все равно.- со вздохом ответила девушка не многим старше меня.
Эээ а почему?- Илья грозно жестикулировал мне, но я все равно нгспросила.
Потому что я уже устала от этого чудовища!- внезапно повысив голос ответила девушка.- Не трогай меня!- она оттолкнула Илью, который хотел погладить ее по плечам.- И никогда больше ко мне не подходи!- раздался пронзительный крик и Марина громко заплакала, как бы это не было странно, после сказанных ею слов, она упала мужу на грудь, поливая его слезами.- Ненавижу тебя!- прозлюпала она.
Знаю, знаю.- Илья осторожно погладил ее по спине.- Пойдем я тебя спать уложу!?
Пойдём.- без колебаний согласилась девушка.- А мороженое будет?
А какое ты хочешь?
Фисташковое
Хорошо, сейчас принесу.
Да, было очень не привычно видеть своего преподавателя в подобной ситуации. Илья стоял на кухне и мешал сливочное мороженое с парой капель зелёнки и очень неприятно косился в нашу с Ольгой и Юлей сторону, а точнее на то, как мы над ним смеялись. Вот за такой суетой и прошел последний день года. В девять часов вечера мальчики поставили в гостиную большой стол, а мы с девочками разбежались по комнатам, что бы привести себя в порядок и встретить новый год в полном вооружение. Я одела тоже платье, что и на вечер в универе, за одной лишь разницей, под ним было то самое белье, которое мне помог выбрать Олег. Распустив свои волосы, я завила их в крупные локоны и слегка покрыла лаком с блёстками. Ольга одела белое короткое платье все усыпанное перламутровыми стразами, а волосы подняла на верх, в замысловатой причёске. Юля выглядела просто маленькой феей. Нежно лиловое платье из атласа и фатина, очень лёгкое и воздушное. На голове пышная укладка, Вся усыпанная лиловыми блёстками. Марине явно было не до нарядов, и она вышла в обычном просторном халате, но увидев нас снова расплакалась и тяжёлой поступью ушла обратно в комнату. Вернулась она в бежевом платье с золотой вышивкой по периметру всего подола, но сразу же после боя курантов, она демонстративно переоделась обратно в халат, но уже больше не плакала.
Когда я спустилась в гостиную, Максим, развлекал девочек тем, что зажигал на гирлянде тот цвет или ту лампочку, которые они попросят. Он был одет в серые брюки и светло серую рубашку на кнопках, которая точно очерчивал его торс.
Иди сюда, моя королева!- позвал о меня, заметя, что я наблюдаю за ним с лестницы.- Давай ка попробуй!- он обошел меня сзади и взяв мои руки, показывал, как и что нужно делать.- Да, вот так, потихоньку. Ты должна четко разграничивать и дозировать влияние своего поля на посторонние предметы.
Через некоторое время у меня получилось зажечь одну лампочку и взорвать четыре, но меня похвалили и за это. А потом произошло чудо. В половине одиннадцатого часа, когда мы уже все сели за стол, в дверь позвонили, все замерли, не зная, чего ожидать. Макс молча встал и пошел к двери. Через секунду раздался безудержный визг и Ольга с грацией дани кинулась к дверям, а точнее к тому, кто там стоял. Ольгин ухажер, стоял весь усыпанный снегом. Это было настоящее новогоднее чудо.
Пойдем на верх!?- прошептал мне Макс на ухо когда мы танцевали в гостиной наполненной светом от гирлянд.
Фейерверки за окнами давно стихли и первые часы нового года начали свой незамедлительный ход. Мы поднялись на второй этаж и вышли на балкон, который Марина оформила как зимний сад. На улице гуляли веселые, по новогоднему не трезвые люди. А в груди теплилось ощущение чуда, как когда то в детстве, когда ты смотришь на праздничное платье и ждёшь утренника в детском саду, что бы по скорее надеть заветный наряд. Максим встал сзади, обняв меня за талию и нежно поцеловав в обнаженную шею, протянул мне небольшую коробочку.
По моему пришло время для подарков.
Я аккуратно развязала тонкую атласную ленту, которой была перевязана синяя блестящая оберточная бумага и волнением посмотрела на красную бархатную коробочку. То, что эта коробочка была из ювелирного магазина, я не капли не сомневалась, но вот то, что она могла скрывать, меня откровенно пугало. Я развернулась, что бы иметь возможность посмотреть Максиму в глаза. Он был сдержанный, с явным волнением в глазах, но с моей любимой улыбкой на лице.
Открывай.- мягким голосом подтолкнул он.
Дрожащими пальцами, я медленно открыла коробочку. Слезы сорвались с моих глаз. Я ожидала увидеть все, что угодно, но к такому явно не была готова. Мое тело отказывалось слушать голос разума. Слезы текли по щекам, когда Максим произнес избитую фразу, которую ожидают услышать многие девушки.
Верочка, я хочу, что бы ты стала моей женой.
Его голос дрожал и дыхание застыло, в ожидании ответа. Мне показалось, что прошла целая вечность, т.к.с момента произнесенной фразы и моего ответа в голове промчался миллиард мыслей. И вот моё тело робко кивнуло головой, когда в голове все двенадцать голосов мелких таракашек во всю вопили Нет. Макс облегчённо выдохнул и надел мне на палец тонкий золотой ободочек с россыпью прозрачных бриллиантов по лицевой стороне кольца.
Его ласки сегодня были особенно нежны. Как будто перед ним была не девушка, а фарфоровая кукла. Увидев на мне новый комплект белья, его зрачки моментально расширялись, а дыхание участилось. Сегодня он не спешил быстрее завладеть мной, а как будто наслаждался каждым сантиметром моего тела. Его губы блуждали по мне, постепенно опускаясь все ниже. Сняв ажурные трусики, он еле уловимо коснулся губами моего интимного места и горячий язык тепло накрыл чувствительную точку. От неожиданности и удовольствия, я выгнула спину и ожидающи замерла. Мне стыдно и нестерпимо приятно. Стон вырывался сам собой. Мне хотелось ближе приблизится к нему, и одновременно спрятаться от стеснения под одеяло. Вскоре мое тело задолжало и было уже не возможно терпеть эту приятную пытку. Я резко вскрикнула от разлившейся волны удовольствия и расслабившись опустилась на постель. Максим мгновенно оказался рядом, но от неловкости я перевернулась на живот и уткнувшись в подушку лицом пробурчала " не смотри на меня".
Максим в ответ лишь посмеялся и накрыв меня своим горячим телом, вошёл в меня. О таком повороте событий я даже не думала, и вскрикнула от неожиданности. Он обвил меня как кокон, просунув одну руку под живот, а вторую под грудь, обхватив мои плечи. Глубокий и мягкий, медленный танец любви, очень скоро перерос в быстрый и неудержимый. Он рычал мне на ухо, отвечая на мои стоны и бегло покусывал мое плечо. Утро для нас настало ближе к двум часам дня. Я проснулась первая, но не спешила вставать. Посмотрев на свою руку, на которой ярко горело под солнечными лучами кольцо, я задумалась, а нужно ли мне это? Посмотрев на спящего Максима, я задала себе вопрос, хочу ли я каждое утро просыпаться рядом с этим человеком? Он смешно поморщил нос и не небрежно перевернулся на бок. Я не осознанно улыбнулась. Но сомнения в моей голове продолжали блуждать.