"Чтобы понять, что эта работа хорошая, мне пришлось получить опыт работы на рыб заводе. "
Так говорил мой одноклассник моему брату, а я не понимал их.
Да, как так подработка в такси со студенчества заменила им основные работы да так, что им хватает на всё?
Если ты лентяй, такси не для тебя.
"Золотое правило "- говорит брат. Действительно, выслушав истории, можно сделать следующее заключение, касаемо раннего утра :
- Кто рано встаёт, тот заказы берет.
- Движение утром наиболее комфортное.
- Наименьшее количество машин на линии.
Помимо раннего подъема, не ленивый таксист должен:
- Следить за авто. Не приятно ж садиться в сарай на колёсах.
- Позаботиться о своём внешнем виде.
- В провинции часто у таксистов нет денег на размен, но порядочный таксист службы "яндекс такси" всегда найдёт размен.
- Осознанно брать заказы, чтобы не уехать в район, с которого ты уедешь только к себе домой.
Зачем я описываю это тут? Да чтобы дать осознанность того, что данная услуга востребована благодаря умелым и прекрасным водителям. Плохие и ленивые много не заработают, а так же не поймут, что :
- Всякое быдло и пьянь не сможет в приложении набрать и вызвать.
- Всякий турист, а так же житель мегаполиса, в провинции по привычке воспользуется "яндекс такси".
- Маршруты туристов зачастую не такие длинные.
- Также большая вероятность получения чаевых..
- Присутствует таксо парк с не плохими уж точно авто за приемлимую цену.
В заключении.
Много можно заработать, до 3000 рублей в день, с вычетом бензина (брат на газе, как и друг), амортизации и перекусов. Но это нужно знать своё дело, и быть не ленивым. Ещё "перестали возить по цене билета на автобус" - яндекс доплачивает водителю некоторую приятную дельту, так же делая комфортную цену для клиента.
Любая работа на себя лучше, чем самая хорошая работа на дядю.