Найти в Дзене
Кирилл Семенов

Служба качества (QC) и как делать не нужно

Воскресенье, вечер, автобусная остановка и дождь. Обстановка не располагает ни к чему, но я жду общественный транспорт и тут звонит телефон. Быстрый скрипт приветствия - я даже вначале не понял, кто звонит.

Предыстория простая, я про неё писал: делал заказ на Беру, доставку осуществляли Boxberry, уведомление о визите курьера прислали уже после успешной доставки. 

Так вот, звонила барышня из службы качества «с тремя простыми вопросами». Они банальные - был ли заказ или нет, порекомендуете ли нас и финальный, что не понравилось. Я говорю, в целом все отлично, за исключеним того, что уведомление о прибытии курьера вы прислали на день позже его фактического визита. «Ах, отлично, ну хорошо» и положила трубку.

Мне интересно не про тех, кто им скрипт пишет, а слушает ли кто-то выборочно разговоры, потому как это жёсткий фэйл: можно было и не звонить 🤷‍♂️

Не делайте так, QC или Служба качества на то и создаётся, чтобы выявлять пусть и минимальные, но косяки работы сервиса. Дьявол кроется в деталях!