Фемки забирают наших секс-роботов. Фемки забирают наших детей. Фемки забирают наш борщ. Фемк забирают наши мечты, оставляя лишь золу разочарования и непонимания: как же так, ведь вчера ещё было так классно, и она растила твоего сына и на кухне был порядок. А теперь даже потолок становится стеклянным и любой разговор у очага радикализирован.
Современный, усредненный мужчина не понимает. Современный, усреднённый мужчина сидит на стуле и нервно ёрзает: он не тиран, он любит и уважает женщину, он видит разницу между собой и НЕЙ, разницу, обусловленную природой; ту самую разницу, что натирает ему между ног во всех социальных танцах.
Он очень хочет понять женщину, но ему это не суждено: феменизм, как глобальная концепция на два шага впереди. Он обгоняет любое время, с нервной дрожью выдаваемое моментом сейчас. Он не щадит в этом марш-броске даже своих, давая выбор: крась волосы или умри; будь самодостаточной или умри; выбери свободу или умри; осознай себя или умри, порубленная на куски, брошенная, декапетированая, гниющая на дне реки.
Ты должна уловить кадр. Блеск твоих волос завораживает. В своей свободе от патриархата ты выглядишь ещё желаннее, твои слова возбуждают, окрыляют, заставляют меня капитулировать.
Расскажи мне о волосах на твоём теле.
Расскажи мне о твоих подмышках.
Расскажи мне о менструальных чашах.
Обрати на меня взор, укажи на меня стрелочкой. Я хочу, чтобы ты ко мне повернулась.
Говори и танцуй, передай мне бурбон и лакай жадно, как в последний раз этот упоительный нектар угнетения! Уничтожь меня и пой на моих костях, потому что я знаю - ничто не вечно, смерть придёт за жизнью, закат ласкает рассвет, сладкая гибель нежно убаюкает отжитое.
*вытирая влажной салфеткой сырую плоть*
*за спиной мягко реет триколор. на столе фотография путина в ониксовой рамочке*
Феменизм, как социо-культурное явления необходим. Женщина была угнетена, женщина есть угнетена, женщина не будет угнетена. Как и любой человек, как и любая мыслящая тварь божья храни её всевышний.
Патриархат есть система комплексного угнетения, созданного для контроля каждого её звена: мужчины взрослого, женщины взрослой. Мальчика, девочки. Кондуктора, Галины, Рины и девочки Ники и мальчика Милонова. Эта система спавнит бинарные социальные роли, натягивает их на глобус наших душ и даёт пинка в мир: с уже готовой и всратой само-идентификацией. Патриархальная система порождает химер сознания, ведь в её прокрустовом ложе хуёво всем. Она не даёт быть никем иным, кроме как набором дешёвых архети...
*помехи, рябь, наплыв*
*из белёсого сознания экрана вырисовывается немного одутвалое, грязное от копоти лицо*
- тётя Вика, как вы относитесь к феменизму?
- плохо. Нельзя бабу во власть. У неё же месячные.
*экран гаснет*