Найти в Дзене
Александр Хитров

Эвакуаторщик. Своих не сдаем

На днях прогуливался по центру Владивостока и снова наткнулся на эвакуаторщиков, которые стояли под запрещающим знаком. Правда в этот раз напротив, через дорогу, стоял экипаж ДПС. Что здесь такого?! А то, что инспектор, который даже не смотрел в сторону нарушителей, ничего не предпринимал - высматривал очередную жертву. Им, в последствии, оказался таксист. Его долго держали в автомобиле ДПС.

Времени свободного было много, поэтому решил помочь бравым сотрудникам ДПС и указать пальцем на грубых нарушителей. Которые, к слову, не имели никаких опознавательных знаков, что они являются эвакуаторами: не было проблесковых маячков оранжевого цвета, да и надписей никаких - просто гражданские авто. Хотя те эвакуаторы, что бороздят просторы центральных улиц Владивостока также относятся к гражданским авто и никакой "силы" не имеют.

Граждане водители этих грузовиков не выполняли никаких функций - попросту что-то смотрели в своих смартфонах.

-2

Подойдя к инспектору, который пытался закрыться на заднем авто машины, я спросил: мол, вон нарушители, смотрите. Мешают проезду автомобилей. Давайте накажем их?

- Нет! Разберемся.

Дверь перед моим носом захлопнулась.

Я стучу в окошко. Дверь приоткрывается.

- Что?

- Давайте я фото и видео сниму хотя бы, помогу?

- Снимайте, что хотите.

Дверь закрывается.

Диалог, конечно не дословный, но было все примерно вот так.

-3

Ладно. Не хотят ничего делать. Звоню по номеру телефона, указанному на двери автомобиля ДПС.

- Здравствуйте! Отдел ... бла-бла-бла, такой-то такой-то.

- Здравствуйте! Что делать? Есть два нарушителя - эвакуаторы. Которые стоят над запрещающим знаком напротив здания по улице Светланская, 25 без каких-либо опознавательных знаков. Водители на месте и играют со своими телефонами. Напротив стоит эпипаж ДПС, который не хочет выписывать им штраф. На мою просьбу ответили отказом.

- Прям так и сказали?

- Да. (Ну, тут могут на меня уже в суд подать за "дачу ложных показаний". Сказали они не прям так, но суть их ответа все равно была понятна).

Далее переписали мои данные.

- Может мне на фото и видео нарушителей заснять?

- Ваши фото и видео не будут иметь юридической силы, т.к. сделаны будут не сертифицированной техникой.

СТОП! Что. Это. Была. За. Херня.?

Что значит не сертифицированной техникой? Т.е. мой фотоаппарат может как-то исказить происходящее? И видео? Да, я могу с помощью монтажа добавить Годзиллу на здание Администрации Приморского края, могу Игоря Пушкарева за руль эвакуатора посадить или же нынешнего мэра. Но что значит не сертифицирована? Если я сфотографироваю или сниму на видео факт совершения преступления, то эти записи не будут иметь никакой силы? Так что ли?

Но хрен с этим. Это так, мысли в слух. Распрощавшись с сотрудником из телефона. Я закончил эту миссию на тот день.

-4

Спустя минут 20-30 эвакуаторов уже не было на том месте. Их я обнаружил под другим запрещающим знаком - у остановки Площадь Семеновская. В прочем, помимо этих двоих, там стояло много подобных нарушителей.

Когда у власти был Виталий Веркиенко он мигом убрал всех эвакуаторщиков из центра. Мне кажется, это было необходимо сделать, потому что:

- Эвакуаторщики не решают проблему с неправильно припаркованными авто;
- При эвакуации (а проходит она довольно долго) они сами же создают затор, против которого якобы, направлены их действия;
- Они сами нарушают ПДД и им за это ничего нет;
- Город с этой эвакуации ничего не получает - все деньги идут к частникам, или частнику;
- Это довольно тёмный и не честный бизнес.

Почему их убрал Виталий Веркиенко я не знаю. Может он сам ответит на этот вопрос?

Когда к власти пришел Олег Гуменюк, то вернуть эвакуаторщиков было одним из первых его решений. К чему такая спешка? Почему именно они? Это все предстоит каким-то образом выяснить. Но как решить проблему с неправильной парковкой в центре города? На мой неопытный взгляд, можно сделать:

- Увеличение количества парковочных мест в центре Владивостока за умеренную плату. Причем парковки должны быть муниципальными, чтобы все деньги шли в бюджет города, а не отдельным коммерсантам;
- Платная стоянка и парковка в центре Владивостока. Перенять опыт у загнивающего запада - брать плату за парковку. Причем все это должно быть в руках государства, а если конкретнее, то города; Дорога в районе Администрации Приморского края и филармонии довольно широкая. Там так и так стоят автомобили и никому они не мешают. Так почему не сделать в этом месте платную стоянку? Да и в других также. И людям есть где ставить свой авто, и город может пополнить свой скудный бюджет и купить не одну, а целый ТРИ мыши на следующий новый год;
- Развитие муниципального транспорта, в частности трамвая. Трамвайная линия сообщением Сахалинская - Центр - Маяк (что-то из раздела фантастики) существенно разгрузит центральные дороги. Также, как метро способствует отказу жителей от поездки на своем авто прямо в Кремль, так и здесь, возможно, люди пересядут на экологичный вид транспорта, который доставит их за считанные минуты от пункта А до пункта Б без всяких пробок.

-6

А что вы думаете насчет эвакуации авто? Это необходимость или просто очередная кормушка для коммерсантов и тех, кто их покрывает? А что думаете насчет платной парковки в центре?