Мотель " Верста" (1 глава)
В кафе мотеля «Верста» царило пятничное оживление. Во-первых, пятница сама по себе — «рыбный день». Всего семь километров от города, кафе с приличной кухней, живая музыка и уютная чистая гостиница — все это делало «Версту» точкой притяжения для определенного контингента, который ищет комфортного уединения вдали от посторонних глаз на исходе долгой трудовой недели.
А во-вторых, сегодня была пятница, а значит сегодня в кафе должен был появиться Игорь со всеми вытекающими. Игорь — 40-летний фермер из Шорохово, колхоза, что в 300 километрах. Возит в ближайший областной центр свинину, кур и прочее с собственной фермы. Ну как возит: мясо везет грузовой холодильник «Iveco», а Игорь сопровождает фуру на корейском внедорожнике.
И вот уже где-то с месяц, как фермер взял за правило останавливаться на ночь в «Версте», чтобы поутру продолжить путь дальше: отмотать до обеда 200 километров до фермерского рынка, сдать товар и вернуться налегке до темна домой в Шорохово.
******
В тот первый раз весь женский коллектив «Версты» сразу заприметил нового постояльца. Статный, одетый со вкусом брюнет снял номер на двоих и заказал сытный ужин себе и водителю фуры. Когда, спустя минут сорок, водила ушел в номер, Игорь заказал себе бутылку хорошего коньяка, нарезку лимона и десерт.
Официантка Эльза, 20 летняя студентка ВУЗа, весь вечер вертелась у стола Игоря, предлагая ему деликатесы местной кухни. Но желудок не резиновый и счет Игоря в тот вечер так и не увеличился.
После полуночи в кафе нагрянули новые посетители: 2 пьяных менеджера «а ля офисный планктон» и с ними более-менее стоящий на ногах мужчина лет 50-ти в строгом костюме, с золотой печаткой и шрамом на лице. Компания активно вызванивала девочек и заказывала «лагерный репертуар» у уже собирающихся по домам музыкантов.
Посетителей в кафе уже почти не было, поэтому поддержать вновь пришедших на танцполе желающих не было. Видимо поэтому в какой-то момент один из «малолеток» под звуки «Владимирского централа» подхватил за талию Эльзу с пустым (слава богу) подносом и попытался умчать ее в ритме вальса. Эльза испуганно прижала пустой поднос к груди и настойчиво вырвалась из объятий кавалера.
Кавалер взвизгнул: — Ты, чо, шаболда, — шатаясь нагнал официантку, схватил ее за волосы и , дернув на себя, повалил на спину и начал тащить ее за волосы по направлению к танцполу. Игорь как-то незаметно оказался рядом с «моросявым», перехватил его руку за запястье, заставив выпустить волосы девушки, мимолетным движением перенес захват на ладонь и направился к выходу. Неудавшийся танцор дико заблажил и поволочился за Игорем спиной вперед с вывернутой за голову рукой, полируя пятой точкой пол и отчаянно молотя по нему пятками.
Навстречу «процессии» из-за стола всскочил молодой сотоварищ несчастного в попытке как-то выразить свой протест, но простая пощечина с левой руки отправила его в последний полет на заставленный блюдами стол. Игорь продолжил волочить буйного. Его нагнал пожилой мужчина со шрамом и со словами: «Все, всё, мы уходим,» — высвободил руку бедолаги и вывел его на улицу.
Протаранивший стол менеджер уже выбрался из осколков посуды и вытряхивал из карманов на стол «штуки» с «пятисотками». Затем сгреб одежду компаньонов и шатаясь вышел из зала…
Оставшиеся посетители тоже быстро покинули кафе и избушку «закрыли на клюшку». В зале остался только Игорь. За его стол перебрались Эльза и администратор Лариса , 40-летняя вдова. Спасителю нанесли беляшей, красной рыбы, пирожных и вообще всего. Радушный хозяин стола щедро угощал коньяком. Спустя полчаса в кафе появилась еще «Галя — Керхер». Так за глаза «женсовет» называл уборщицу, что наводила чистоту в номерах и в «точке общепита».
Пока Эльза с Ларисой всячески «ублажали» Игоря за столом, Галина убирала последствия «побоища»: собиралка черепки тарелок и остатки блюд с пола и со стола. Для своих 30 с небольшим была она достаточно привлекательной особой с правильными чертами лица и длинными смоляными волосами.
У уборщицы зазвучала мелодия вызова телефона и она отошла от «раздрая» к барной стойке. Музыканты уже ушли, в зале играла тихая музыка дежурной радиостанции и на ее фоне было слышно, что Галя разговаривает с ребенком, обещая скоро приехать.
Игорь оставил захмелевших Эльзу с Ларисой, присел возле груды осколков на полу и начал собирать грязные керамические обломки в ведро.
— Мужчина, что вы, не надо, — Галя метнулась к нему и затормозила рядом, скользя кроссовками по полу.
— Ну отчего же? Это моих рук дело, в определенной мере, — возразил Игорь.
— Что-то не похожи вы на буяна, — сказала девушка, ловко орудуя совком и рукой в толстой хозяйственной перчатке.
— Да ты не знаешь. Если бы не Игорь, эти уроды Эльку бы совсем покалечили, — вставила свои пять копеек захмелевшая Лариса. — Игорь, пойдемте к нам. Когда еще с настоящим мужиком вот так посидеть получится. Одни эти вокруг, ну как их…. Элька!
— Мер..чен...дайзеры, продекламировала запинаясь официантка и обе сотрудницы загоготали.
— Да вы герой! Идите, не заставляйте дам ждать, — улыбнулась Галина.
— Пойдемте и вы с нами, а то как-то неудобно. Мы веселимся, пока вы тут убираете.
— Работа у меня такая. Да и надо поскорей закончить и домой ехать. Сын у меня с мамой дома, все никак не уснет без меня. Идите, Игорь. Я действительно тороплюсь!
Мужчина вернулся за стол. В глазах у Ларисы уже заплясали чертики.
— Скажите, Игорь, — начала она. — А как жена смотрит на ваши командировки? Не боится отпускать?
— Нет у меня жены. Как-то не сложилось раньше, а сейчас даже и не знаю с какой стороны подступиться к вопросу. Одна ферма с утра до вечера: то одно, то другое, то хрюшки, то коровы. Даже и оглянуться некогда на невест.
— Так ты не теряй время-то. Вот они мы. — С этими словами Лариса смешно задрала подбородок, выпятила вперед солидную грудь и расстегнула верхнюю пуговицу на блузке. Эльза захихикала и суетливо поправила челку.
— Да легко, — шутливо парировал Игорь. — Сейчас регулярно буду к вам заскакивать на постой, глядишь и срастется чего.
— Ага, срастется тут, — неожиданно сказала Эльза. — Ща Тамара прознает про наши смотрины и накроется наша личная жизнь медным тазом. Обе опять загоготали.
В ответ на немой вопрос во взгляде Игоря, Лариса пояснила:
— Тамара Петровна, хозяйка наша ненаглядная. Хорошая баба, но бесится без мужика. Виктора, мужа ее, лет 20 как застрелили на разборках. А мотель этот и еще кой-чего в городе ей так и осталось. Короче, не бедствует. А вот с личным — все мимо кассы: то альфонсы, то опять же сидельцы какие-то. Последний был вроде из деловых — на ее участке в городе стройку многоквартирника затеял. Так тоже уже третий год ищут днём с огнём.
Игорь решил отшутиться:
— Одного застрелили, другой в розыске. Какая-то карма нездоровая. Лучше уж я воздержусь, не выдавайте, бабоньки.
Все весело засмеялись.