Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная. И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами. Что ж, если не устранили на заводе, значит придется устранять уже владельцу, что называется, "на коленке". А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне. Первое и самое простое — надеть резину на диски Это никакой не конструктивный просчет "ниссановцев", однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны "террановским". В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано. А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до л
Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано
19 декабря 201919 дек 2019
20,6 тыс
3 мин