... но у всего имеется конец.
Окончательную точку в наших отношениях поставил роман «Windows on the World».
Ты заведомо знаешь концовку. Тарантиновским «Однажды в Голливуде» финал не перепишется.
Пожалуй, это резонансный случай! Мир получил самый большой трагический спойлер, но не потерял интерес к любой информации о событиях в Нью-Йорке того сентябрьского дня. По сей.
Книга пропитана болью, страхом и искренностью.
Если раньше, читая его произведения, я вытирала сперму, параллельно вляпываясь в блевотину. То здесь меня трясло. Физически.
Книга стоит на полке. И уже третий раз минует тотальную зачистку. Когда ее просят почитать - я иду в книжный и покупаю новую. Не могу! Не получается расстаться с первичным изданием "Иностранки". Сплошь подчеркнутые цитаты и загнутые страницы. Песенник.
Я больше не могла ничего читать от Фредерика.
Так на несколько лет он ушёл в диджейство, а я - искала нечто такое же цепляющее и удушающе эмоциональное.
И нашла. Хоть и малоизвестного на тот момент Джонатана Сафрана Фоера.
И вновь 11 сентября 2001 года. Вот только вид не с вершины Ада.
Приземистее! К такому слову нужна подходящая цитата!
[...каким глаголом передать, что самолет врезается в здание? «Приземлиться» не подходит, потому что он не касается земли (в английском та же проблема: go to land предполагает наличие земли под колесами шасси). Я предлагаю: «призданиться»...]
Душевная и легкая, но сюжетно закрученная история мальчика по имени Оскар, что ищет послание от погибшего не по своей воле отца.
Я обязательно напишу, как пережила этот роман и его экранизацию!
А сейчас...кого прочесть первым?
Спустя года и сотни прочитанных книг я на распутье: «Вот я» Фоера или «Вечная жизнь» Бегбедера? Уже не новы, но и я не столь наивна и впечатлительна.
The шо? The конец второй статьи!