Вы активный и деятельный человек! Который пробивается сквозь стены и не воспринимает авторитетов! Прикладываете массу усилий чтобы делать свою жизнь интересной, предпринимаете все усилия чтобы зарабатывать деньги. У вас один из лучших в своей сфере офлайн бизнес! Но чего-то не хватает – ОКБ (общая клиентская база) огромная, а ваша АКБ (активная клиентская база) практически не меняется. Чего? Ответ на поверхности – сайта!
Канал Железный человек бизнеса – авторский канал Кузнецова Тимура - http://timurkuznetsov.ru/, честно обо всём.
Подписчики и рядовые читатели канала, скорее всего просто рассмеялись!) Да и это было бы действительно смешно, если бы не было так грустно!
Ведь правила современной жизни говорят о том, что сначала у вас должен быть сайт (а если быть точнее, то и социальные сети, и мобильное приложение, и мобильная версия сайта, и информация во всех справочных системах и отзывиках, удобный и простой контактный номер телефона), и только затем уже всё остальное – сам бизнес и его суть!
Но «староверы», особенно те, кто не умеет считать! Под такой категорией я понимаю людей, которые зарабатывают ежемесячно, ровно ту сумму, которая им нужна – N тысяч Рублей или $, а потенциал их бизнес модели позволяет им зарабатывать кратно больше! Такие люди говорят зачем мне сайт? У меня и так всё хорошо! Но вся их компания чаще всего держится на 10, а то и меньше ключевых клиентах. И вспоминая правило Парето всего 20% клиентов приносят 80% прибыли! Значит, как только «отвалятся» по любым причинам, всего 2 ключевых клиента, этому бизнесу придёт конец!
Поэтому сайт необходим совершенно любой компании – фотостудии, агентству недвижимости, магазину детских игрушек, цветочному ларьку, кофейне, столовой, токарному цеху, службе доставки бетона и всем, всем, всем!
Какой именно формат подходит для каждого предприятия зависит от нескольких факторов – сути предложения – товары или услуги, какое количество SKU, масштаб компании и т.д.
Основные популярные форматы сайтов:
сайты визитки – пример - http://timurkuznetsov.ru/, добро пожаловать!)
корпоративный сайт или сайт компании – от 1 страницы до целого виртуального офиса, примеров масса, обратите внимание на госкорпорации.
сайты типа – каталог или витрина – в основном для производственных предприятий – качественный контент, демонстрирующий возможности предприятия, каналы продаж и т.д., но этот сайт ничего не продает, он может только перенаправить на офлайн канал продаж или в интернет магазин.
сайты портфолио – основной хлеб фриланса, показываю то что могут, а порой и то что качественно приворовывают)
промо-сайты – кратковременные сайты, только для конкретных анонсов – новогодние акции или выход новинки.
лэндинг или «одностраничник» в простонародье, чем отличается от промо-сайта, это постоянный сайт, который не теряет актуальности во времени и несёт посыл проблема – решение – выгода.
интернет магазин – здесь всё просто – большой гипермаркет в сети онлайн.
сайты блогов и форумов – зарабатывают на рекламе.
информационные сайты или новостные – популярные в узких кругах)
кроме описанных выше есть ещё и другие типы: игровые сайты, социальные сети, справочно-энциклопедические, поисковики, сайты агрегаторы и т.д.
Подведу итоги фразой Билла Гейтса, сказанной в далёкие 90-е годы прошлого века: «Если вас нет в телнете (интернете), то вас нет в бизнесе»
Давно хотели запустить сайт, но всё ещё не собрались – 100% гарантия запуска интернет-сайта любого формата за 1 месяц, просто обращайтесь через сайт http://timurkuznetsov.ru/
Основной принцип предпринимательства – ДЕЙСТВУЙ!!! Подробности в статьях на канале Железный человек бизнеса – всё самое интересное о бизнесе в России от А до Я, без купюр и прикрас, но с юморком и позитивчиком! Хотите знать все стороны бизнеса и предпринимательства, подписывайтесь на канал и ставьте сами знаете, что!