Найти в Дзене
LOOK-BOOK.ru

Поколение Z предпочитает дарить подержанные вещи

 @wornwear
@wornwear

Вторичный рынок продолжает расти в самых неожиданных направлениях. По данным Deloitte, 61% опрошенных из поколения Z и 43% миллениалов планируют приобретать подержанные вещи в подарок в сезон рождественских праздников. (К слову, с ними солидарны только 13% беби-бумеров и 25% иксов.) Общая доля всех желающих дарить товары с вторички составила 27% и продолжает расти.

Как признались 50% опрошенных, главная причина выбора подержанных вещей – желание сэкономить. Еще 24% респондентов только так могут позволить себе предметы роскоши, а 13% – сторонники осознанного потребления.

По прогнозу, основанному на отчете ThredUp, рынок ресейла вырастет в ближайшие пять лет до 51 миллиарда долларов. В связи с этим бренды разрабатывают собственную концепцию продажи подержанных товаров. В ноябре открылся первый магазин Patagonia в формате Worn Wear. В нем представлены не только классический сток и секонд марки, но и одежда из переработанных материалов. Ранее Burberry запустили партнерство с реселлером The RealReal, а Кардашьяны-Дженнеры – Kardashian Kloset, где будут продаваться предметы их собственного гардероба.