Найти в Дзене

Как мотоцикл подвёл меня в лесу. Пришлось толкать его 10 км опасаясь диких зверей. Вот в чём была причина.

Оглавление

Мои внимательные подписчики знают, что моё знакомство с миром советских мотоциклов началось с дедушкиного "Урала". На нём я освоил все азы управления, и набирался опыта. Сегодня хочу Вам рассказать тот случай, после которого отцу пришлось купить мне другой мотоцикл для "развлечений".

Июль 2009 года.

Тогда мне было всего 13 лет, я был у бабы с дедом на каникулах. После того, как отец убедился, что я способен самостоятельно управлять мотоциклом "Урал", он разрешил мне ездить даже в его отсутствие. Естественно я этим воспользовался и стал всё чаще и чаще брать мотоцикл, чтобы прокатиться с друзьями.

Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник "Яндекс картинки"
Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник "Яндекс картинки"

Поездки с каждым разом становились всё дальше и дальше, и конечно же они были не по дорогам общего пользования, а по полям и лесам. Чтобы не попасть на глаза сотрудникам ГАИ, мы проезжали свой накатанный маршрут и уезжали на поля.

В одной из такой поездок мы с друзьями решили проехать самый большой маршрут, который только был возможен. Нам предстояло проехать через покосы, озёра , болота и леса. Мы знали, что дикие звери там водятся, но не боялись их, ведь мы были на таком звере, как "Урал", и даже если бы и столкнулись с кем-то, то легко могли угнать.

Наш маршрут. Красным обвёл то место, где заглох мотоцикл.
Наш маршрут. Красным обвёл то место, где заглох мотоцикл.

Но мы и не подозревали, что мотоцикл подведёт нас в самой дальней точке от дома. (Чуть Выше я отметил эту точку для того, чтобы Вам было понятней).

Ничего не предвещало беды.

Мы спокойно ехали и наслаждались видами природы. Знаете, когда едешь по полю на мотоцикле, как никогда в тебя вселяется ощущение свободы. В этот момент радость переполняет настолько, что хочется закричать.

Так вот, это чувство нам прервала небольшая противопожарная яма. Она попалась у нас на пути, но чтобы двигаться дальше, нам нужно было её переехать. Так как опыта переезда сложных преград у меня тогда было маловато, я решил просто чуть дать газу, чтобы не застрять в этой яме.

Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник "Яндекс картинки"
Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник "Яндекс картинки"

Тогда нас нехило тряхнуло, после чего мотоцикл просто заглох. Все дальнейшие попытки запустить его не увенчались успехом. Мы с парнями конечно же построили из себя мотомехаников. Открутили свечи, проверили искру, она была. Подача топлива тоже была, но мой "Урал" ни в какую не хотел запускаться.

Путь домой.

Когда к нам пришло понимание, что мы вряд ли запустим мотоцикл в полевых условиях, начали толкать его в сторону дома. К слову, толкать там нужно было очень много (10 км.) Хорошо, что нас было четверо, а то одному мне с таким тяжёлым "конём" было бы не справиться. Выглядело это точь в точь, как на фото ниже.

Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник "Яндекс картинки"
Изображение использовано в качестве иллюстрации. Источник "Яндекс картинки"

По дороге мы вспомнили, что находимся в охотничьих угодьях. Это означало, что нам запросто могло встретиться дикое животное. Конечно, волков и медведей на этих территориях давно нет, но вот кабанов хватает, а у нас кроме отвёртки на "+" и молотка, больше никаких средств защиты.

Могу сказать, что нам повезло. На нас никто не нападал, но кабанов мы слышали, в этот момент было не на шутку страшно, но конечно же ни один "храбрец" этого не показывал.

Вы не представляете, какое это счастье, после 4-х часов талкания видеть дорогу знакомой деревни. Было уже 5 часов вечера, мы все ужасно проголодались, поэтому первым делом все сходили домой и поели.

Причину нашли через неделю.

После плотного ужина, все собрались в том же составе, и стали искать причину. Всем было жутко интересно поковыряться, что-то ремонтировать, но никто из нас на тот момент не разбирался в ремонте мотоциклов.

-6

В общем наши гадания дошли до того, что мы решили снять люльку и снять цилиндры. Нужно было посмотреть, не лопнули ли кольца на поршне.

Когда отец приехал на выходных в деревню, и увидел всё это дело, то мягко говоря был в ужасе. Под его руководством я собрал всё обратно и мы уже вместе пробовали запустить двигатель, но без результата. Тогда отец полез смотреть зажигание, что-то подкрутил и мот запустился с пол оборота... Видимо зажигание сбилось на той противопожарной яме, когда нас тряхнуло.

Так как отец нередко ездил на "Урале" рыбачить, он был нужен ему постоянно в рабочем состоянии. Тогда он решил, что пора купить мне свою технику, с которой я смогу делать всё что угодно.

В скором времени у меня появился свой личный мотоцикл ИЖ Планета 3, который требовал ремонта коробки, проводки, чистки карбюраторов... в общем специально был приобретён такой мотоцикл, который требовал моего внимания, но зато я сам всему научился! Это был мудрый и правильный поступок отца, за что я безмерно ему благодарен!

Своего фото не осталось, но выглядел он примерно так.
Своего фото не осталось, но выглядел он примерно так.

Благодарю Вас за внимание друзья. Рад был поделиться с Вам небольшим отрывком из моего счастливого детства. Пишите в комментариях, считаете ли Вы правильным поступок моего отца? Или Вы бы на его месте запретили ездить на мотоциклах вообще?

СТАВЬТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!