Акции - это распространенный маркетинговый ход для привлечения покупателей и увеличения продаж.
Я покупаю товары по акциям, главное при покупке продовольственных товаров смотреть на сроки годности.
Например, удачные покупки с акциями:
-купил кофеварку, цена снизилась на 50% (промокоды и акции к новому году);
-магазин одежды Mark&Spense покупал по выгодной акции с 40-50% скидкой товары по распродаже. За 1000 рублей в итоге взял рубашку, футболку и термобелье.
А так всего и не припомнить. В гипермаркетах частенько скидки 40-30% на посуду, бытовую химию, определенные категории продуктов. Получается очень выгодно.
Я иногда покупаю товар по акциям, регулярно пользуюсь в этом случае лично проверенными магазинами, так как знаю, что товар хороший. Это в основном одежда. Один раз воспользовался акцией в салоне-парикмахерской, там стрижка горячими ножницами была со скидкой 50%. Осталась довольная. Немного опасаюсь акций в продуктовых магазинах, поэтому обхожу такие акции мимо, покупая исключительно необходимый набор продуктов. Хотя такие акции очень хорошо привлекают новых клиентов.Акции нужны для привлечения новых клиентов. Я очень часто покупаю товар по акциям, но предварительно хорошо смотрю на упаковку и дату изготовления. Потому что бывает, что товар выставлен, потому что скоро закончиться срок годности.