Найти в Дзене

Как превратить себя в бренд для успешной карьеры

Оглавление

Когда вы начинаете поиск работы, ваша цель - сделать ваши знания и способности достаточно сильными, чтобы вас выбрали для собеседования. Получив собеседование, вы можете продать себя интервьюеру, уверенно заявив, что вы исключительный кандидат. Однако до этого в вашем резюме и сопроводительном письме будет информация, которую вы выбрали для интервью.

Один из лучших способов достижения этой цели - это брендировать (или переименовывать) себя в случае необходимости, чтобы вы точно соответствовали тем целям, на которые вы нацелены. Что это значит? И как ты это делаешь?

Что в бренде?

Брендинг (если вы еще не работали над созданием бренда) или ребрендинг (если вы рассматриваете смену работы или карьеру), означает, что вы решаете, на каком профессиональном пути вы находитесь, и адаптируете свои полномочия, опыт и то, что видно для сети связи и будущие сотрудники, чтобы соответствовать этому бренду.

Ваш бренд, помимо того, что он показывает, на что вы способны, и куда вы направляетесь, покажет работодателям, что вы можете принести на стол и как вы добавите ценность для их организации.

С чего начать

Первый шаг в создании или обновлении вашего бренда - определить, что вы хотите, чтобы этот бренд представлял. Какую работу вы хотели бы иметь? Хотели бы вы получить новую работу на аналогичную должность или ту же работу в другой отрасли? Если это так, то это довольно простое обновление бренда. Если вы хотите сменить профессию, вам нужно больше времени и сил потратить на ребрендинг.

Проверьте себя (для тех у кого уже есть опыт). Погуглие себя и проверьте результаты поисковой выдачи, прежде чем начать вносить изменения. Вы захотите увидеть, как текущая информация о вас отражает вашу профессиональную личность, и убедиться, что она четко отражает то, где вы находитесь в своей карьере и куда вы хотите идти дальше. Посмотрите на это с точки зрения менеджера по найму, чтобы увидеть, что вы рассказываете о своих достижениях и стремлениях.

Составить план. Важно выяснить, как вы собираетесь добраться туда, где вы хотите быть. Вашей карьере нужен макияж? Вам нужны новые навыки или сертификаты? Или вы можете настроить свой бренд и обновить его, чтобы он соответствовал тому, куда вы хотите пойти дальше? Составьте список того, что вам нужно сделать, прежде чем начать. Есть вещи, которые вы можете сделать на своей нынешней работе, чтобы подготовить себя к успеху в следующей. Если ваша карьера нуждается в капитальном ремонте, это потребует большего планирования и больших затрат времени.

Обновите свои учетные данные. Вам не хватает навыков, необходимых для успешной смены бренда? Если вы сможете провести какое-то время, легко получить навыки, необходимые для повышения вашей квалификации. Есть много бесплатных и недорогих уроков, которые вы можете получить, чтобы получить необходимые профессиональные навыки. После того, как вы обновите свой набор навыков, возьмите несколько внештатных проектов, чтобы создать набор навыков, связанных с вашей целью ребрендинга. Вы можете добавить эти навыки в свое резюме и LinkedIn, и ссылаться на них в сопроводительных письмах.

Будьте осторожны. Как и в случае поиска работы, когда вы работаете в настоящее время, будьте осторожны с изменениями, которые вы делаете, которые видны вашему нынешнему работодателю. Например, если вы работаете в сфере продаж, вы не хотите, чтобы ваш канал в Twitter был посвящен разработке продукта. Постепенно добавляйте новые темы, если вы используете социальные сети в деловых целях. Убедитесь, что «Поделиться с сетью» отключено во время обновления профиля вКонтакте, LinkedIn, если вы подписаны на текущих коллег. Если вы вносите изменения медленно и осторожно, легче оставаться под радаром.
Создать объявление о себе. Заявление о себе - это короткое и броское заявление в интернет (соц сети, блог, сайт), которое охватывает то, что делает вас сильным кандидатом на работу. Написание заявления в стиле брендинга может помочь вам понять суть того, чего вы хотите достичь на следующем этапе вашей карьеры. Потратив время на написание своего собственного поста-заявления, вы сможете сосредоточиться на том, чего вы хотите достичь с помощью своего брендинга или ребрендинга.

Добавить ссылку на объявление бренда в ваше резюме. Добавление заявления о брендинге в ваше резюме - это способ показать работодателям, как вы можете повысить свою ценность, если вы будете приняты на работу. Не используйте одно и то же заявление о брендинге каждый раз, когда вы используете свое резюме, чтобы подать заявку на работу. Если ваше заявление о брендинге не идеально подходит для работы, найдите время, чтобы настроить его так, чтобы он отражал атрибуты, которые ищет работодатель. Как и во всех материалах по поиску работы, важно показать работодателю, как вы относитесь к числу наиболее квалифицированных кандидатов на работу.

Обновите свои социальные профили. Данные в соцсетях должны совпадать с вашим резюме, и при этом оно должно быть достаточно понятным для проверки, потому что работодатели точно его проверят. Потратьте время, чтобы написать резюме, которое будет информативным, отражает ваши карьерные интересы и привлечет внимание менеджеров по найму.

Желаем вам успешных поисков себя и успешной карьеры!