Захватив завод, мы получили огромное количество ресурсов, оружия, источники энергии. Стоило попытаться удержать эту позицию, но речь шла о крупных военных действиях, поскольку потеря завода — это большое стратегическое поражение.
Skynet мог предпринять любые действия для восстановления контроля над ситуацией, начиная от ядерной бомбежки, в зоне возникновения проблем заражения вирусом его глобальной сети и заканчивая массовой атакой наземных сил.
Мы ждали пока Skynet начнет те или иные действия, чтобы мгновенно предпринять ответные или опережающие шаги, однако пока наступило затишье. Наша разведка пыталась засечь масштабные передвижения терминаторов, чтобы понять, что нам готовит грядущий день.
Пока сеть сообщения противника работала, наша вирусная программа попыталась извлечь максимум информации о Skynet. Никаких данных о наличии в распоряжении врага оружия массового уничтожения обнаружена не было, однако возможно эта информация просто пока не была раскрыта.
До ядерной войны в распоряжении людей было огромное количество стратегических ракет, и большая часть из них была запущена. В первую очередь были атакованы крупные города, а не военные базы, поэтому теоретически часть ядерного вооружения могла оставаться в боевой готовности в своих шахтах.
Достаточно было одной ракеты чтобы нанести удар по захваченной людьми базе, это была крупная и неподвижная цель. С другой стороны, в этом случае Skynet не смог бы выяснить причин возникновения проблемы с появлением обращенных машин.
Зона поражения ядерного взрыва для живой человеческой силы огромна, но для боевых машин она составляет всего несколько километров, поскольку радиация и ударная волна не представляет для них никакой опасности, а электромагнитный импульс чреват лишь кратковременной перезагрузкой операционной систем терминатора.
Ядерный взрыв уничтожил бы только верхнюю часть захваченной базы, а терминаторы и другие обращенные роботы, а также основные технические и энергетические ресурсы могли спастись на подземных этажах.
Разумеется, Skynet знал о подземной части своей собственной базы, и мог рассчитать вероятность выживания вышедших из-под контроля терминаторов, которая имела составляла более 51 процентов.
Получается вне зависимости от совершения вероятного ядерного удара со стороны Skynet, ему в любом случае понадобится совершить разведку отрядом автономных роботов, запрограммированными на слаженные действия, без выхода в общую сеть.
Теперь, когда Skynet отключил свою сеть сообщения в нашем регионе, она наверняка действует в других регионах, иначе бы центральному процессору пришлось отключиться от всех своих систем, и он оказался бы отрезан от всего происходящего в мире. Когда началась вирусная атака, Skynet вырубил все свои компьютеры вокруг «проблемной зоны», границы которой пока неизвестны.
Предположительно, в настоящее время мозг всей вражеской системы работает над созданием антивирусной защиты и создает армию терминаторов и тяжелой наземной и воздушной техники, действующей «по заданию», с аналоговой системой сообщения. В зонах отключения глобальной сети Skynet, его машинам придется общаться, как и людям, используя жесты, голосовое сообщение, азбуку Морзе и подобные способы, которые не могут инфицировать программное обеспечение машин, в зоне вирусных атак.
Наверняка противник уже раздает своим железным войнам пароли, чтобы они могли отличать «своих» и «чужих». Теперь Skynet нужно было адаптироваться, чтобы вести войну в новых условиях, и у нас было время чтобы укрепить свою армию и разработать новые стратегии разведки, защиты и нападения.
Мы ничего не знали о местонахождение центрального процессора Skynet, о размере и численности его армии, не знали какие действия он предпримет и как нам использовать полученное преимущество.
Поэтому Джон Коннор решил вести модификацию людей, создавать новые лаборатории, попытаться перестроить захваченный завод терминаторов и вести производство терминаторов, которые будут программироваться на подчинение людям, и борьбу со Skynet.
Я был назначен главой разведки сопротивления, мне было велено набрать отряд бойцов, и приступать к работе при поддержке обращенных роботов.
Медлить было нельзя, на следующий день я создал четыре группы, каждая из которых состояла из дюжины «суперлюдей», и трех терминаторов T-800. Группы направились в разные стороны, начав сбор данных и поиск зоны действия сети Skynet.
От полученных сведений зависели дальнейшие решения Джона Коннора. Я плохо себя чувствовал, еще не вполне овладев новым телом, не изучив до конца его возможности. Но, у нас не было и лишнего часа, речь шла о судьбе войны.