Всем привет! Первые фото ярко-оранжевого цвета были опубликованы в Нижегородской газете, в колонке с прототипами других новых моделей производства ГАЗ. Тогда своей внешность он привлёк много внимания. Его индекс ГАЗ-6008. Предназначался он для работ в сельском хозяйстве. В его состав самосвал ГАЗСАЗ-4509, с возможностью разгружаться в три стороны и прицеп самосвального типа ГКБ-8536. Ещё вначале 80-х он был создан мастерами Газа совместно с саранским заводом самосвалов. Тогда только начали появляться первые дизельные грузовики ГАЗ-4301. И образец дизельного самосвала смотрелся не обычно. Как и все грузовики на этой базе, он оснащался двигателем ГАЗ-542, мощностью 125 л.с. Борт вмещал в себя до 4 тонн различных сельхоз грузов, столько же мог вместить в себя прицеп ГКБ-8536. Конструкция предусматривала применение тягача и прицепа отдельно друг от друга. Так самосвал имел возможность работать с другим прицепом, а прицеп мог работать с другим тягачем. В 1981 году был изготовлен перв