Найти в Дзене
Блог Всё о машинах

Volkswagen CrossPolo: крепкий малый

Внедорожники в наше время - явление модное. Но, честно говоря, их внедорожные качества никому особенно не нужны, спросом пользуется крепкий внешний вид и высокая посадка.
VW уловил этот тренд еще в 2004 году и выпустил Polo Fun с внедорожным обвесом. Изначально производство этого автомобиля ограничили тиражом 5 000 штук, но очень скоро оказалось, что спрос превышает предложение. Это перевело модель с приставкой «Fun» из специального выпуска в серийный. Его наследник получил уже новое имя - CrossPolo. В этом году Фольксваген запустил в производство уже 2-е его поколение.
Без полного привода Как и прежде, CrossPolo делает ставку на внешний вид с ноткой авантюризма. Маленький немец не имеет полного привода, а значит абсолютно беспомощен за пределами асфальта, даже несмотря на увеличенный, на 15 миллиметров дорожный просвет. Зато выглядит он по-спортивному и в нем чувствуется приключенческий характер: на колесных арках, порогах и бамперах закреплены накладки из черного пластика.

Внедорожники в наше время - явление модное. Но, честно говоря, их внедорожные качества никому особенно не нужны, спросом пользуется крепкий внешний вид и высокая посадка.

VW уловил этот тренд еще в 2004 году и выпустил Polo Fun с внедорожным обвесом. Изначально производство этого автомобиля ограничили тиражом 5 000 штук, но очень скоро оказалось, что спрос превышает предложение. Это перевело модель с приставкой «Fun» из специального выпуска в

серийный. Его наследник получил уже новое имя - CrossPolo. В этом году Фольксваген запустил в производство уже 2-е его поколение.

Без полного привода

Как и прежде, CrossPolo делает ставку на внешний вид с ноткой авантюризма. Маленький немец не имеет полного привода, а значит абсолютно беспомощен за пределами асфальта, даже несмотря на увеличенный, на 15 миллиметров дорожный просвет. Зато выглядит он по-спортивному и в нем чувствуется приключенческий характер: на колесных арках, порогах и бамперах закреплены накладки из черного пластика.

17-дюймовые колеса и защита днища

В сравнении с обычным Polo в версии «Кросс» изменили передний бампер, появилась серебристая защита днища, увеличенный воздухозаборник и круглые противотуманки. На заднем бампере также установлена защита днища. Серийно CrossPolo оснащается 17-дюймовыми легко сплавными колесными дисками на пять спиц. Внешний вид своего малыша компания Фольксваген называет "All-Terrain-Look", что можно перевести как «полностью внедорожный вид». К уже описанным особенностям этот стиль включает также серебристые релинги на крыше и серебристые накладки на корпус внешних зеркал.

Двухцветный интерьер

В салоне тоже все очень круто: передние сиденья, задняя лавка и обивка дверей имеют двухцветную обивку в тон наружной окраски. Посадочные площадки в сиденьях имеют вставки в виде черной плотной сетки, а на спинках вышита надпись CrossPolo. Алюминиевые педали, удобные спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, кожаное рулевое колесо и хромированная декоративная аппликация выводит скромный маленький автомобильчик на совершенно новый эксклюзивный уровень. В плане качества материалов и обработки элементов Поло соответствует высокому уровню всех моделей Фольксваген. КроссПоло предлагается только с 5 дверями, поэтому доступ на заднее сиденье удобен, а места там предостаточно. Объем багажника - от 280 до 952 литров соответствует показателям Opel Corsa или Ford Fiesta.

Двигатели: 3 бензиновых и 3 дизельных

Для CrossPolo предлагаются целых 6 двигателей - три бензиновых и три дизельных, известные по обычному Polo. Спектр мощности: от 70 до 105 л.с. 1,6-литровый TDI предлагается в трех вариантах мощности: 75, 90 и 105 л.с.

На тест немцы предложили КроссПоло с дизельным двигателем средней мощности. Двигатель приятен и очень тихий. Уже с 1 500 оборотов двигателя достигается максимальный крутящий момент 230 Нм - это обеспечивает хорошую тягу. 90-сильный дизель представляется мне абсолютно адекватным двигателем для этого автомобиля, хотя я лично предпочитаю бензин.

-2

Коробка с двойным сцепление (DSG)

Стандартная «механика» имеет пять передач, которые включаются с небольшой заминкой. Только самый мощный бензиновый двигатель оснащается 6-ступенчатой механической КПП. По желанию и за доплату можно получить фирменную 7-ступенчатую коробку с двумя сцеплениями DSG. Средний расход дизеля - 4,3 л. - отличный показатель

Удовольствие от вождения

Ходовая часть CrossPolo - это удачный компромисс между комфортом и спортом. Автомобиль хорошо держит дорогу и достаточно жесткий, чтобы динамично проходить повороты. На скорости в повороте КроссПоло имеет легкую недостаточную оборачиваемость, которая быстро компенсируется серийной системой ESP. Рулевое управление также не вызывает вопросов - оно работает легко и приятно.