Найти тему
Stance Nation

Как выглядит настоящий Chevrolet Cobalt?

Оглавление

Доброго времени суток, читатель! В этой статье я хочу показать, как выглядит настоящий Chevrolet Cobalt.

Chevrolet Cobalt — автомобиль класса C (узбекская модель относится к B сегменту), выпускавшийся с 2004 по 2010 года в США. Позже стал выпускаться в восточном полушарии. Разработкой второго Кобальта занималось бразильское подразделение General Motors, а именно GM Gamma. Производят данный автомобиль в Узбекистане с 2012 года.Позже в 2016 году модель переименовали из Chevrolet в Ravon R4 (ранее Daewoo). В 2015 году GM ушел с российского рынка, прекратив поставку Кобальта в Россию. В 2019 году Ravon возобновил поставку своих автомобилей (R2, Nexia R3, R4).

Cobalt(G4)
Cobalt(G4)

Сравнение характеристик

На узбекском Кобальте ставили агрегат с объемом 1.5, мощность которого составляла 105 л.с.(16V). На американском были двигатели мощнее, а именно 2.2 и 2.4 литров (В комплектации SS был 2.0 турбо,но о нём чуть позже), мощность которых варьировалась от 148 до 171 л.с (были двигатели 8-ми и 16-ти клапанные). Максимальная скорость первого была в пределах 170 км/ч, в то время как у второго - от 200 до 255 км/ч (в зависимости от комплектации)

Подвеска одинаковая - впереди Макферсон, а сзади полунезависимая торсионка.

А вот тормоза на них разные. На узбекском автомобиле сзади стоят барабанные тормоза, впереди дисковые вентилируемые. На американце сзади дисковые, впереди дисковые вентилируемые.

По салону кардинальных различий нет. Консоль и расположение воздуховодов мало чем разнятся. А вот дверные карты, руль, приборная панель, торпедо и другие мелочи отличаются.

Салон узбекского Cobalt'а
Салон узбекского Cobalt'а
Салон американского Cobalt'а
Салон американского Cobalt'а
SS комплектация
SS комплектация

SS отличается отличается от обычной версии спортивными передними креслами c боковой поддержкой, красными вставками, серебристым декором под металл на передней панели .

Про экстерьер сказать особо нечего, так как они абсолютно разные

-6
-7
-8

Заряженный Cobalt

Cobalt SS купе
Cobalt SS купе

В 2008 году Chevrolet представила новую версию спортивного купе и седана Cobalt SS. По сравнению с версией 2004 года, внешность претерпела незначительные изменения. Внешне он похож на обычный Кобальт, но с некоторыми визуальными изменениями в экстерьере(интерьер описан выше) - немного измененный бампер , крупные колесные диски 17-18 дюймов, спойлер на крышке багажника и шильдики SS по кузову.

Cobalt SS седан
Cobalt SS седан

На Cobalt SS можно встретить три бензиновых четырехцилиндровых двигателя, с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным «автоматом» и передним приводом. Модель оснащалась:

- атмосферным движком объемом 2.4 литра, развивающим 174 л.с

- 2.0-литровым агрегатом с нагнетателем, выдающим 205 «коней»

- турбированным мотором на 2.0 литра, имеющим в своем арсенале 260 лошадиных сил.

Найти американский Cobalt в России довольно проблематично, на вторичном рынке на данный момент их вообще нет. Да и на дорогах их не встретишь.

В следующей статье хотелось бы рассказать про малоизвестный в России и СНГ Pontiac G8, который выглядит весьма неплохо.