Я являюсь адвокатом одного интересного человека. Но речь не о нем и не о делах.
Речь о его личном помощнике по имени Роман, с которым я периодически пересекаюсь для передачи каких-либо документов. Сразу скажу, что мы примерно ровесники, он на год или два младше меня.
Встретились мы как-то за кофе, смотрю документы, параллельно говорю, что еще нужно, попутно обсуждаем какую-то ерунду типа предстоящего Нового года, погоды.
Вдруг разговор плавно сместился на уровень ниже пояса. Я, конечно, без комплексов в силу возраста, но тут слегка насторожилась.
Казалось бы, обсуждать женщин и их отношение к жизни - удел подружек или сотрудниц, преимущественно, из одного отдела, а тут знакомые по работе, причем разнополые, и в принципе терпеть не могу обсуждать женщин и мужчин, бессмысленная трата времени. Лучше почитаю.
Фраза, внезапно вылетевшая из уст Романа, заставила меня незамедлительно заказать эклер к моему кофе:
- А я считаю, что женщинам вообще надо запретить становиться адвокатами!
- Слышь, юрыст! Чё за сексизм? Ты меня в работе видел?
- Видел! И ты танк! Я тебя когда впервые увидел, как ты вошла в мой кабинет, аж подпрыгнул на стуле, радовался, что не жевал ничего в этот момент, поперхнулся бы точно.
После этой фразы я достала из сумки паспорт, открыла на первом развороте.
- Паспорт видишь? Пол какой написан? Прочитал? Женский. И я адвокат. Смирись уже.
- А у тебя мужчина есть?
- В данный момент я на работе, а не на приеме у женского доктора, поэтому не имеет значения.
- А ты замужем?
- Нет.
- А давай доставим друг другу удовольствие.
- Я уже доставляю удовольствие твоему боссу.
- Ты серьезно? - Роман вылупился на меня, словно я сказала что-то из ряда вон выходящее.
- Серьезно. Вот уже два решения суда в пользу Ивана Петровича. И оба вступили в силу. Забыл что-ли? Ему решения, мне гонорар. Взаимное удовольствие, не находишь?
- Вот ты меня напрягла, короче, я хочу склонить тебя к определенным отношениям, я ведь нужен тебе, кто, если не я, будет тебе документы привозить? Предлагаю совместить, как говорится, приятное с полезным.
Я посмотрела на Романа, открыла Safari на части 1 статьи 133 Уголовного кодекса РФ, согласно которой:
«Понуждение лица к половому сношению, мужеловству, лесбиянству или совершению иных действий сексуального характера путем шантажа, угрозы уничтожением, повреждением или изъятием имущества либо с использованием материальной или иной зависимости потерпевшего (потерпевшей) -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок»
и показываю ему.
Роман ухмыльнулся и совершенно невозмутимо:
- А я подожду, пока ты согласишься.
И тут я вспомнила фильм «Греческая смоковница». В фильме есть момент, когда главная героиня знакомится с двумя парнями и уезжает с ними, а, когда они начинают недвусмысленные действия, сообщает им о том, что придется постараться, чтобы доставить ей удовольствие, после чего отвешивает им по полной и смывается, пока они корчатся от боли.
Говорю;
- Какие, Роман, ты даешь гарантии, что мне понравится?
Собеседник мой не растерялся.
- Скажи, что тебе нравится.
- Скажи, что ты можешь предложить.
И дальше сказочник начал описывать сценарий из, вероятно, недавно просмотренного фильма для взрослых.
В общем, стало скучно. Монолог подобного формата я воспринимаю только от одного персонажа. И зовут его Кыся. Да, это тот самый Кыся, которого исполняет великолепный Дмитрий Нагиев в спектакле «Кыся». Буквально в ноябре я вновь смотрела этот спектакль, в который добавлены ноты современности. Лет через 10 еще раз схожу, дай бог Нагиеву здоровья.
- Спасибо, но я вынуждена отказаться от такого щедрого предложения.
- Почему?
- Потому что ты женат. А я, прости, адвокат по разводам. Не будем смешивать личное с профессиональным. И как бы помягче тебе сказать, но согласно пункту 5 статьи 10 Кодекса профессиональной этики адвоката: «Адвокат не должен допускать фамильярных отношений с доверителем». Если ты понимаешь, о чём я.
- Я так и знал, что ты слишком правильная.
Дальше разговор продолжился о документах, и к этой теме мы больше не возвращались.
Да не правильная, просто со сказочником еще в молодости познакомилась, и он был моим мужем. Вот был бы он волшебником, возможно, и не стала бы законным разрушителем чужих браков, а ушла бы работать в систему исполнительного производства, чтобы с таких вот сказочников алименты взыскивать.
А вообще я сказки люблю, честно-честно.
Каждой женщине по волшебнику!