За месяц через меня проходят десятки сайтов и у многих одна и та же проблема, невнятные заголовки. На самом деле есть очень простой метод сделать хороший заголовок, называется он 4U.
Заголовок должен включать в себя 4 элемента в любой последовательности.
Usefulness (полезность). В большинстве случаев посетителю не нужен ваш товар или услуга, ему нужен, какой то результат (польза), решение проблемы.
Ultra – specifity (ультра – специфичность). Сколько пользы/выгоды принесёт ваш продукт, необходимо написать конкретную цифру.
Urgency (срочность/актуальность). Это не значит ограничить время на принятия решения оп предложению. Вместо ограничения сообщите в заголовке время (срок), за которое клиент получит обещанную выгоду.
Uniqueness (уникальность). Каким образом вы обеспечите выгоду или ваша уникальность по сравнению с аналогичными предложениями, подтвердите фактами.
Пример:
1. В качестве отправной точки возьмём заголовок SMS которую вы можете отправить незнакомке «Привет, что делаешь? Пошли в ресторан».
1U (полезность). Приглашаю НА РОМАНТИЧЕСКИЙ УЖИН.
2U (ультра-специфичность). Приглашаю на романтический ужин С ВКУСНЕЙШИМ ВИНОМ 1860 ГОДА.
3U (срочность). Приглашаю СЕГОДНЯ В 19.00 на романтический ужин с вкуснейшим вином 1860 года.
4U (уникальность). Приглашаю сегодня в 19.00 на романтический ужин с вкуснейшим вином 1860 года В ИТАЛЬЯНСКИЙ РЕСТОРАН.
2. Или возьмём заголовок «Застрахуйте ваш автомобиль в надёжной компании».
1U (полезность). ОФОРМЛЕНИЕ СТОРАХОВКИ на автомобиль.
2U (ультра-специфичность). Оформление страховки ваш автомобиль С ВЫГОДОЙ ДО 3000 РУБЛЕЙ.
3U (срочность). Оформление страховки на автомобиль с выгодой до 3000 рублей ЗА 1 ДЕНЬ.
4U (уникальность). ОНЛАЙН оформление страховки на автомобиль с выгодой до 3000 рублей за 1 день.