Найти тему
MIS

Эпический провал доставки

Друзья, сейчас я расскажу о своем крайне неудачном опыте сотрудничества с курьерской доставкой в Boxberry.

Перед отлетом в Испанию я получила заказ, девушка просила привезти ей на примерку все мои ушастые шапки. Она хотела выбрать 2 для своего будущего отпуска. Обычно по Москве я отвожу заказы сама, но тут отпуск... в общем, пошла я в Boxberry, с которым некоторое время назад заключила договор.

Одна из ушастых шапок
Одна из ушастых шапок

Ко мне там при оформлении приставили аж "личного менеджера" к которому рекомендуется обращаться с любыми вопросами. Чем я и занималась на протяжении дальнейших двух с половиной недель.

Сначала возник нюанс с оформлением, заказчица хотела доставку на 6-е число, но при оформлении через личный кабинет можно было выбрать только 4-е. По телефону меня заверили, что ей позвонят в понедельник и уточнят желаемую дату. Мой заказ приняли, заверили меня, что будет путем.

Я улетаю в отпуск.

Во вторник (3.12) мне поступает звонок, где менеджер сообщает, что заказчице не удается дозвониться. Я включаю интернет, пишу заказчице с просьбой проверить номер телефона, она утверждает, что все правильно.

Я отправляю ответ менеджеру, прошу еще раз проверить, т.к. заказчица подтвердила номер.

Самой звонить ой как не хочется, роуминг же.

Мне отвечают уже в среду (4.12) переслав хамский ответ от курьерской службы: " Звоню получателю много раз, сначала разговаривала с кем то, а теперь не берёт трубку. Не повезём заказ. Дайте Интернет Магазину наш номер, пусть она звонит нам сама. "

Возникает вопрос, зачем ко мне приставили так называемого "личного менеджера", если этот сотрудник не удосуживается даже следить за корректным общением с клиентом?!

Что делать, извиняюсь перед заказчицей, прошу ее связаться с курьерской службой. Она звонит, отписывается что все ок, дату подтвердили.

Я выдыхаю облегченно. Но рано, рано я расслабилась!

6-го числа, в тот самый день, когда должны была быть доставка заказчица пишет мне, что никто не звонил и не приезжал!!!

WTF?!!! Пишу и звоню в Boxberry уже наплевав на роуминг.

Они очень долго выясняют информацию и обещают сообщить как только она будет.

Через пару часов я, так и не дождавшись ответа, пишу заказчице извинения, объясняю все как есть. Что я в отпуске и тут сложности со связью, что обычно я отвожу все сама и вот так меня подводит курьерская служба. Предлагаю привезти ей заказ лично по возвращении.

Нервничаю, перед заказчицей стыдно.

Но она очень спокойно отнеслась и согласилась. Спасибо ей за понимание.

Уже вечером мне приходит очередной хамский ответ. Не ответ даже, так, отписка.

"По техническим причинам сегодня не удалось осуществить КД.

КД назначена на 07.12 в интервале с 10 до 15."

Что там произошло, что они еще вытворят завтра и не спугнут ли окончательно мою неудачливую заказчицу? Я отменяю доставку и уточняю где я смогу забрать свой заказ по возвращении, указываю дату на всякий случай, это все-таки через несколько дней. Меня заверяют, что он будет в пункте выдачи возле моего дома.

Напомню, это 6-е число!!!

Спустя еще 6 дней (12.12) я прихожу в пункт выдачи заказов, где мне радостно сообщают что нет у них такого. Я начинаю закипать!

Звоню в поддержку, мне сообщают что заказ все еще на каком-то там общем складе и они уточнят информацию и пришлют мне письмо.

Потом я писала и звонила почти каждый день и никакой ответной информации не было.

23.12 мне наконец-то пришло письмо о том, что моя несчастная посылка меня ждет. Я сразу побежала ее забирать. Вернули мне ее почему-то в коробке, открыла которую я только дома.

Ох...

Я не знаю что они там делали с моей посылкой, но вернулась она ко мне без родной упаковки (там был прочный бумажный пакет еще и обмотанный скотчем). Вместо нее был ПРОСТО ФАЙЛИК!!!!

Я в легком шоке, но шапки, слава богам, целы!

Для меня это почти предновогоднее чудо, что они все-таки вернулись ко мне.

Я успела съездить к заказчице и она была очень рада перед отпуском обновить свой гардероб сразу двумя.

Второй ушастик. Этот остался со мной =)
Второй ушастик. Этот остался со мной =)

Все хорошо, что хорошо заканчивается.

Впредь я 10 раз подумаю перед тем как отдавать кому-то свою посылку. И поищу заранее другие службы доставки.

Ну, и третий, этого купили =)
Ну, и третий, этого купили =)

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц