Создавать свой личный бренд я начала года три назад, когда поняла, что без него ну никак.
Самое простое, с чего я начала, поскольку наставников у меня не было, это фотосессия. Я смотрела в тот момент девушку-блогера, которая учила создавать красивые прически. Уроки ее были информативные, интересные и понятные! И сама девушка мне очень нравилась- открытая, искренняя, милое лицо, приятная внешность. И взяла ее образ за пример для подражания. Сделала похожую прическу, подобрала костюм и на условиях ТФП (кто не знает тайм фор портфолио-оплата по взаимозачету) договорилась о фотосессии.
Это был первый опыт создания аватарки в деловом стиле. И я до сих пор иногда для статей пользуюсь некоторыми фото из той серии.
И вот по прошествии трех лет, я уже провожу семинар по личному бренду в местном Бизнес-инкубаторе!
О чем говорили?
- о позиционировании себя в соцсетях
- о том, как создавать полезный контент
- как настраивать свой личный аккаунт
- как правильно создавать автарку
- как часто и вообще как снимать прямые эфиры
И много о чем еще.
В течении 4-х часов мы давали не только теорию, но еще и работали с подсознанием. Практические задания позволили участникам лучше понять себя и свою цель, а так же наметить первые шаги к созданию своего личного бренда!
10 из 10-такую оценку нам дали по результатам отзывов после семинара.
"Быстро-это медленно, но без остановки"-я не помню чье это выражение, но мне оно зашло!!!
Сегодня личный бренд важен как никогда!
Покупают не продукт, а покупают вас- как эксперта в определенной области, а потом уже ваш продукт.
Представьте вы едете в отпуск и пришли в книжный магазин выбрать себе книгу, чтобы почитать пока будете добираться до места отдыха. Как вы выбираете книгу?
1) по рекомендации друга
2) ищете сами и, как правило, книга с красивой обложкой подкупает ваш взгляд. Вы держите ее в руках, перелистываете странички, они приятные на ощупь, хороший шрифт, а если нужна детская книга, то смотрите иллюстрации, читаете некоторые моменты. Потом решаете брать или нет.
Так и личный бренд! Обложка=содержание-это идеальный вариант.
В 18-19 веках и ранее зарождались целые поколения людей, которые продвигали свой личный бренд из поколения в поколение. Взять, например, ювелирный Дом Квашнин. И примеров тому еще очень много. Революция положила этому конец. Возможно сейчас началась новая эпоха создания и продвижения семейного бизнеса в России, дай Бог!
Так что, друзья, не стесняйтесь, находите любимое дело, от которого вас просто "прет" и дерзайте!! Растите и развивайтесь в нем, а главное- получайте удовольствие и наслаждайтесь процессом!!!
Все бобра!!!
Ваш #стильный коуч Наталья Кудряшова