Найти в Дзене
Блог Всё о машинах

Обновленный Nissan X-Trail стал экономнее и комфортнее

Спустя три года после начала выпуска Nissan подвергает свой внедорожник X-Trail основательному фейслифтингу. Многое изменили во внешности, улучшилось качество материалов, повысилась функциональность, а новые переработанные дизельные двигатели потребляют теперь меньше топлива. Автомобиль в целом стал привлекательнее.
Модификация дизельных двигателей Под капотом все те же известные, но улучшенные по расходу дизельные двигатели. Они теперь соответствуют нормам Euro 5.
Уменьшить расход топлива помогает и рекомендация момента переключения передачи в дисплее бортового компьютера, автоматическая КПП с уменьшенным трением и улучшенная обтекаемость днища автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,36 до 0,35.
Новый дизайн передка
Лицо X-Trail немного изменилось: теперь решетка радиатора заходит на бампер, а фары стали стройнее. Задние фонари и сигналы торможения теперь используют светодиоды. Колеса размером 17 либо 18 дюймов обуты в шины новой размерности - 225/5

Спустя три года после начала выпуска Nissan подвергает свой внедорожник X-Trail основательному фейслифтингу. Многое изменили во внешности, улучшилось качество материалов, повысилась функциональность, а новые переработанные дизельные двигатели потребляют теперь меньше топлива. Автомобиль в целом стал привлекательнее.

Модификация дизельных двигателей

Под капотом все те же известные, но улучшенные по расходу дизельные двигатели. Они теперь соответствуют нормам Euro 5.

Уменьшить расход топлива помогает и рекомендация момента переключения передачи в дисплее бортового компьютера, автоматическая КПП с уменьшенным трением и улучшенная обтекаемость днища автомобиля. Коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,36 до 0,35.

-2

Новый дизайн передка

Лицо X-Trail немного изменилось: теперь решетка радиатора заходит на бампер, а фары стали стройнее. Задние фонари и сигналы торможения теперь используют светодиоды. Колеса размером 17 либо 18 дюймов обуты в шины новой размерности - 225/55, что потребовало расширить колесные арки. Кроме 1-спицевого дизайна для 17-дюймовых колес предлагается дизайн из пяти сдвоенных спиц. Все внешние изменения увеличили внедорожник на один сантиметр в длину, ширину и высоту.

-3

Качественный салон

В салоне японцам удалось создать приятную атмосферу с помощью качественных материалов и подбора других цветов. Даже на ощущение материал очень приятен, особенно в районе кнопок на рулевом колесе, на рычаге КПП и на внутренних ручках дверей. Тканевый материал для сидений теперь стал толще. Щиток приборов теперь считывается лучше - между спидометром и тахометром, которые немного увеличились в размерах, расположен дисплей нового бортового компьютера.

-4

Больше комфорта

Новая форма передних сидений увеличила пространство для ног задних пассажиров на один сантиметр. Еще больше комфорта создаст перчаточный ящик с подогревом и охлаждением, а также быстрая реакция системы регулирования температуры воздуха. Для задних пассажиров можно заказать двухступенчатый подогрев сидений, который создаст больше уюта в зимнее время.

-5

Камера заднего в зеркале заднего вида

Особенно японцы горды электронными новинками в X-Trail: в качестве опции предлагается камера в зеркале заднего вида. В отличие от предыдущей версии, камера теперь не завязана на навигацию и ее можно заказать - отдельно. После включения задней передачи в зеркале заднего появляется изображение на дисплее с высоким разрешением - теперь водителю во время движения назад не нужно отрывать взгляд от зеркала.

-6