Интересно, что заводская тонировка стекол автомобиля имеется как опция только на достаточно дорогих моделях. Стремление же автолюбителя оградить свое личное пространство, защитить салон от солнечного света и посторонних взглядов – от стоимости машины не зависит. И действительно: хорошие мастера тонировки никогда не сидят без дела, попасть к ним можно только по записи, а очереди приходится ждать не меньше недели. Такой спрос позволяет легко реализовать эту мини бизнес идею 2019 с минимальными вложениями. Для расширения перечня услуг можно также заняться защитной тонировкой стекол в зданиях: в офисах — от посторонних глаз или с бронированием, в квартирах — от жары и холода с помощью энергосберегающих пленок. Ищем место Логично расположить мастерскую для воплощения своей бизнес идеи 2019 с минимальными вложениями поближе к местам скопления автолюбителей: крупным стоянкам и гаражным кооперативам, станциям техобслуживания, мойкам и заправкам. Магистрали и шоссе – не ваш выбор: на таких до