В наш цифровой век мы все чаще прибегаем к продвижению себя или своих товаров и услуг в соцсетях. Хочу поделиться некоторыми рекомендациями на эту тему. Они носят общий характер и будут полезны для работы и в Instagram, и в Вконтакте, и в Facebook.
Итак.
1. Не игнорируйте применение призыва к действию. Это простое, но очень эффективное правило. В своих рекламных объявлениях обязательно делайте акцент на то, чтобы Вы хотели, чтобы пользователи сообщества сделали - оставили заказ, перешли на сайт, подписались или просто поставили лайк. Не стесняйтесь указывать об этом прямо.
2. Пробуйте разные варианты рекламных объявлений. Вы таким образом сможете наработать статистику и понять - какое именно объявление показало себя наиболее эффективно. Бывает так, что "стреляет" по факту совсем не то, на что изначально делаешь ставку. Аналогично и с визуальной составляющей. Возможно для Вашей аудитории более привлекательным окажется то графическое решение, которое Вам лично и не вполне нравится.
3. Пробуйте разные форматы рекламы. Ролик, анимация, бумеранг, статичная картинка, слайды. Статистика покажет Вам - что именно в Вашем случае окажется более эффективным для поставленной цели.
4. Всегда четко понимайте - куда Вы ведете своего клиента. Реклама товара должна вести на страницу этого товара, реклама акции - на подробное описание этой акции. Путь от реакции на объявление до желаемого действия, должен быть для клиента очевидным и простым.
5. Мобильная версия сайта. Все больше трафика приходится на мобильные устройства. Поэтому очень важно понимать, как Ваш сайт отображается на различных экранах смартфонов и планшетов.
6. Не игнорируйте аналитику. При этом очень важно для себя понимать, как оценивать эффективность. Если цель подписчики - смотрим на динамику этого показателя, если цель заказ или продажа - смотрим на стоимость привлечения покупателя.
Надеюсь, эти простые рекомендации помогут Вам!
Всем добра!)