Для консалтингового агентства ShAP Partners https://shap.partners/
Была разработана маркетинговая стратегия комплексного продвижения консалтинговой компании в интернете.
Для этого:
- Провели маркетинговый анализ конкурентов (Проанализировали ТОП выдачи компаний в поисковиках)
- Составили семантическое ядро запросов, создали карту релевантности и проработали структуру сайта. Ядро запросов получилось более 500.
- Для сайта под Семантическое ядро запросов был написаны тексты, проработаны Title и Description страниц
- Настроили контекстную рекламу под Среднечастотные и низкочастотные запросы. Под высокочастотные запросы выставили ограничение по ставкам, чтобы не было перерасхода бюджета.
- Еженедельно анализировали Количество посетителей и заявки с сайта, за первый этап работы (4 месяца) удалось увеличить CTR в 2,5 раза до 3-х. CPC cнизили до 25,7 рублей.
- Общий трафик сайта увеличился с 0 до 1 500 посетителей в месяц (48% переходы из поисковой сети)
- По итогам работы за последующие 6 месяцев среднее кол-во обращений через сайт увеличили с 1 до 5 в день.
- В данный момент продолжаем работать над Рекламными объявлениям Яндекс Директ, Googl ads, а также комплексное СЕО продвижение, включаю внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта.
- Работаем над управлением репутацией компании (SERM)
- В планах маркетинговой стратегии запустить комплексное продвижение в социальных сетях (оформление Профиля, работа дизайнера по оформлению, работа маркетолога-копирайтера по созданию контент стратегии и написанию постов, запуск таргетированой рекламы по выборочным сегментам аудитории), основной источник трафика сделать на Facebook, Instagram