Найти тему

Как сделать рекламу в социальных сетях более эффективной

Реклама сайта, товара или услуги является главным условием для получения прибыли от их реализации.

Одной из наиболее эффективных методик является продвижение в социальных сетях, где постоянно находятся миллионы людей, для которых и предназначена рекламная информация. Но для того, чтобы донести ее, порой приходится тратить солидные средства без всякой гарантии успеха. Рассмотрим на примере рекламной биржа Vktarget.ru.

Регистрация и ввод средств занимает совсем немного времени. Кстати, система работает с тремя популярными платежными системами, а именно, Вебмани, Киви и ЯндексДеньги, а в скором времени к ним присоединятся и другие платежные сервисы, включая и банковские платежи. Средства на личный счет переводятся мгновенно, после чего можно сразу начинать собственную рекламную компанию, зайдя в личный кабинет. Сразу предлагается набор приемов для получения наилучшей отдачи:

  • пост в сообщество;
  • рассказать в сообществе;
  • рассказать друзьям;
  • разместить пост;
  • вступить в сообщество;
  • участие во встрече;
  • поставить лайк.

Такой набор предложен для раскрутки товаров и ресурсов ВКонтакте. Для Твиттера набор более скромный, но столь же эффективный, который включает фолловинг и ретвит. Каждое задание немедленно готово выполнить более 80 тысяч пользователей социальных сетей.

При выборе задания на экране появляется очень удобная форма для введения информации по заданию. Предварительно нужно завести группу, где описывается продаваемый товар, куда можно разместить как текстовую, так и графическую информацию, после этого создается рекламный пост, который и будет раскручиваться инструментами биржи. Например, если выбран пункт «Рассказать друзьям», появляется поле ссылки на рекламируемый ресурс. Кроме того, в предложенных настройках можно отобрать целевую аудиторию, в том числе города, откуда должны быть потенциальные клиенты, возраст целевой аудитории, а так же количество друзей, которые должен иметь исполнитель. 

Ниже приведено количество потенциальных исполнителей (их более 80 тысяч), а также потенциальную аудиторию, которая исчисляется миллионами. В результате, в течение суток каждый исполнитель сделает перепост рекламного сообщения всем участникам ВКонтакте на своей стенке.

Цены на бирже вполне доступные, поскольку вполне устраивают исполнителей, которым на каждое задание нужно затратить несколько секунд.

Увеличив цену за одну операцию, можно добиться того, что за работу возьмется большее количество пользователей ВКонтакте, а потому компания будет более эффективной. Важной особенностью биржи является наличие проверки честности исполнителя. Задание проверяется сразу после выполнения, затем несколько раз случайным образом и последняя проверка при выводе им средств. Это существенно повышает эффективность рекламы.

Уже сегодня множество рекламодателей пользуются различными биржами эффективно раскручивая свои ресурсы. Вложенные средства быстро окупаются и продолжают работать длительное время, принося все большую прибыль.