Найти в Дзене
Блог Всё о машинах

Jaguar представил XJ_e – прототип гибрида по технологии Plug-in

Jaguar приоткрыл в рамках британской выставки «cenex 2019» в Миллбруке (5 и 6 сентября) занавесу на будущее автомобилей бизнес класса. Оказывается, под капотом безоговорочно поселится электричество. Прототип гибридной модели по технологии Plug-in построен на базе модели XJ, поэтому название удлинили до XJ_e. Системная мощность гибридного Ягуара - 334 лошадиных сил, а средний расход топлива на 100 километров – всего 3,2 литра бензина. Уровень выброса отработанных газов почти на 70 процентов меньше за показатели серийного XJ.
40 километров на электрической тяге
Этот исследовательский автомобиль является эволюционной разработкой Jaguar "Limo Green" 2019-го года. Изначально, правда, бензиновый двигатель был задуман как электрогенератор для увеличения дальности пути электромобиля. Эта версия последовательного гибрида заряжалась от розетки. Теперь XJ_e – это параллельный гибрид, в котором два двигателя одновременно приводят в движение колеса. Ключевыми агрегатами являются известный п

Jaguar приоткрыл в рамках британской выставки «cenex 2019» в Миллбруке (5 и 6 сентября) занавесу на будущее автомобилей бизнес класса. Оказывается, под капотом безоговорочно поселится электричество. Прототип гибридной модели по технологии Plug-in построен на базе модели XJ, поэтому название удлинили до XJ_e. Системная мощность гибридного Ягуара - 334 лошадиных сил, а средний расход топлива на 100 километров – всего 3,2 литра бензина. Уровень выброса отработанных газов почти на 70 процентов меньше за показатели серийного XJ.

40 километров на электрической тяге

Этот исследовательский автомобиль является эволюционной разработкой Jaguar "Limo Green" 2019-го года. Изначально, правда, бензиновый двигатель был задуман как электрогенератор для увеличения дальности пути электромобиля. Эта версия последовательного гибрида заряжалась от розетки. Теперь XJ_e – это параллельный гибрид, в котором два двигателя одновременно приводят в движение колеса. Ключевыми агрегатами являются известный по Evoque 2-литровый турбированный бензиновый двигатель, 8-ступенчатый «автомат» и электромотор мощностью 69 кВт (92 л.с.). Питание электромотора осуществляется с помощью литий-ионного аккумулятора емкостью 12,3 кВтч. Зарядка аккумулятора от обычной розетки занимает всего 4 часа, а поездка на электрической тяге возможна на протяжении 40 километров.

Спортивный характер

-2

Два двигателя в одной упряжке позволяют разогнать автомобиль до «сотни» за 6,5 секунд. Максимальная скорость традиционно ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Кузов гибридного автомобиля, как и его серийного брата, выполнен полностью из алюминия.

Государственная поддержка в разработке

Инициативу поддержали государственными деньгами из британского проекта "REEVolution", который направлен на разработку мощных электромобилей. "REEV" – это сокращение от "Range Extended Electric Vehicles" (электрический автомобиль с удлинителем дальности поездки).