Продвижение Вконтакте является наиболее прозрачным и эффективным методом продвижения. Хотя этот способ продвижения наиболее дорогой, все же средства, затраченные на данный вид рекламы, окупаются. Вы не переплачиваете за рекламу тем пользователям Вконтакте, которые не являются вашей целевой аудиторией.
Как работает таргетинг Вконтакте?
На каждой странице пользователей слева есть колонка, где размещаются до трех рекламных баннеров. Заказывая данную рекламу, вы можете платить либо за просмотры, либо за клики. Кроме того, у вас есть возможность подробно определить вашу целевую аудиторию. Например, женщины из Волгограда, или мужчины из России от 25 – 40 лет. Чем более подробно будет настроен ваш таргетинг, тем дороже будет стоимость рекламного баннера. Выбрав целевую аудиторию, ваша реклама будет видна только тем пользователям, которые входят в данную категорию.
Благодаря тому, что Вконтакте анализирует интересы всех пользователей, а именно в какие игры они играют, в какие группы чаще всего заходят, что прописывают в поисковике Вконтакте, то показы рекламы целевой аудитории будут более точными. Это очень важный инструмент в продвижении, когда можно показывать рекламу тем людям, которым ваш товар или ваше предложение действительно интересно.
Прежде чем заказывать продвижение Вконтакте, важно знать некоторые нюансы продвижения в данной социальной сети. Например, считается, что продвижение бизнеса здесь вообще не имеет место, из-за большого процента школьников. Действительно этот ресурс имеет много аккаунтов с пользователями менее 18 лет, из-за огромного списка бесплатных возможностей, которые предлагает сайт. Все же неправильно считать, что платежеспособной аудитории здесь мало. Поэтому сейчас мы рассмотрим, что стоит и не стоит продвигать Вконтакте через таргетинговую рекламу.
Для чего подходит реклама Вконтакте?
- Если вы продвигаете дорогостоящие товары от 2000 рублей, то при ссылке на ресурс в рекламе лучше указать ваш сайт или интернет-магазин, но не сообщество. Так как обычно дорогостоящие покупки люди делают не в социальных сетях. Если вы продаете недорогой ширпотреб, то можно рекламировать ссылку на сообщество.
- Особенно хорошо продвигать через таргетинговую рекламу Вконтакте то, за что не нужно платить. Здесь отлично продвигаются игры, мобильные приложения и промо-сайты.
- В данном типе рекламы отлично продвигаются тематические сообщества, а также городские паблики.
- Так как вы можете заказывать рекламу специально для людей, живущих в определенном городе, то эффективно рекламировать кафе, фитнес-клубы, парикмахерские, салоны, концерты или какие-то мероприятия, которые вы организовываете в данном городе.
- Если вы проводите курсы или тренинги в онлайн режиме, или опять же в каком-то определенном городе, то данная реклама также отлично подойдет.
Для чего не подходит реклама Вконтакте?
- Вконтакте отлично подходит для продвижения бизнеса в сфере услуг. Но если вы рекламируете бизнес для бизнеса, то здесь вы не получите хороших результатов, даже если вложите для этого много средств. Единственным исключение является интернет-маркетинг.
- Здесь также будет трудно продвигать сервисы, которые имеют узкую специализацию. Например, реклама услуг по установки сигнализации и защитных данных. Будет не просто настроить таргетинг, который позволит найти людей интересующих данная тема. Поэтому чем сложнее тема и услуги, тем сложнее ее продвигать.
- Вконтакте невыгодно и сложно продвигать какие-то медицинские услуги или лекарства. Во-первых, сложно будет пройти модерацию, так как необходимо будет предоставить необходимую документацию администраторам Вконтакте. Во-вторых, привлечения клиента в этом случае будет очень дорогостоящим.
- Кроме того, здесь неэффективно рекламировать недвижимость. Намного сложнее и дороже найти покупателя на квартиру или помещение через таргетинг Вконтакте. Да и человек, которых ищет недвижимость для покупки, скорее сего будет искать объявления в другом месте.
Вы всегда можете связаться со специалистами компании Buzina-Group, и мы подберем для Вас наиболее эффективные каналы продажи. +7 (499) 391-08-69