Спонсор этой статьи- Росбанк. Выгодные условия кредитования здесь
Когда вы останавливаетесь в отеле, то всегда ожидаете определенного уровня сервиса, но вы наверняка никогда не задумывались, что в отеле есть множество секретов и правил, о которых вы не должны знать. Как насчет того, чтобы заглянуть под кровать гостиничного номера и выяснить, что же от нас прячут. Вот мой список:
Номер один. Отели не предоставляют зубную пасту по двум причинам, она обходится, либо очень дорого, либо на удивление не достаточно дорого для недорогих гостиниц. Покупка зубной пасты, которая считается медицинским препаратом стоит слишком дорого для пятизвездочных отелей, а наоборот не существует такого производителя посты, который бы соответствовал их уровню. Также выбор зубной пасты очень личный вопрос. Ведь то, что подходит одному гостью, будет абсолютно неприемлемым для другого.
Номер два. Вы когда-нибудь задумывались, почему в отелях не используют простыни на резинке? Да они удобные, но непрактичные для использования в гостиницах, так как белье очень часто меняют и резинка быстро изнашивается. Кроме того, хранить простыни на резинке настоящий кошмар. Они должны быть двух разных размеров, по одному для каждого типа кровати. Проще взять две универсальные простыни для двухспальной кровати и покончить с этим.
Номер три. Кстати о простынях, вы наверняка замечали что постельное белье и полотенца в отелях как правило белые. Этому есть два разных объяснения, которые кстати не исключают друг друга. Первое, это конечно же удобства. Белые вещи можно стирать вместе и использовать отбеливатель, чтобы вывести любые пятна. Второе объяснение заключается в личном опыте постояльцев, согласно общественным вопросам люди воспринимают белый как свежий цвет, что делает их пребывание в отеле более приятным.
Номер четыре. В отеле регулярно бронируют одни и те же номера, и иногда им приходится просить гостей с предварительным бронированием выбрать другой отель, когда те уже приехали. Подобные ситуации происходят из-за того, что определенное количество гостей бронирует номер, но не приезжают и, чтобы избежать таких ситуаций менеджер идут на риск и делают дополнительное бронирование на других людей, чтобы не потерять деньги. С большей долей вероятности, вы не окажетесь в такой ситуации если внесёте оплату заранее.
Номер пять. Если вы находите в интернете необычно привлекательную цену за номер, то будьте осторожны. В стоимость могут быть не включены налоги и сборы. Если на сайте есть опция оплатить номер, то заранее проверьте итоговую стоимость перед покупкой. Как правило будет указана изначальная стоимость, которую вы видели перед бронированием и включены дополнительные сборы. Если же вы решите заплатить в отеле, то скорее всего будете неприятно удивлены. Так что всегда читаете то, что написано мелким шрифтом.
Номер шесть. Время заезда и выезда устанавливается для того, чтобы не раздражать гостей. Так вы не будете врываться в номер к людям, которые не успели выселиться из забронированного вами номерач а персонал успеет убрать и приготовить номер к заселению следующего гостя. Кстати, обычно время выезда варьируется от 11 утра до 12 дня, потому что отель заботиться о вашем комфорте. Они не только дают вам возможность позавтракать, но и оставляют время на неспешные сборы.
Номер семь. Вы, наверное, видели одну странную штуку в гостиничных номерах. В ванной часто установлен телефон, и как правило прямо около туалета. Если вам интересно кому могут понадобиться такие удобства, то вы будете удивлены, узнав, что это обязательное требование для получения 4 бриллиантов от американской автомобильной ассоциации. Но если подумать, в этом есть определённый смысл, если вы поскользнетесь и упадете на мокрый пол, телефон под рукой будет очень кстати.
Номер восемь. В большинстве отельных номеров есть сейф, в которой вы можете положить документы, украшение или деньги, которые вам не хочется носить с собой по незнакомому городу, но возможно было бы разумнее найти другой способ обезопасить свои вещи. Дело в том, что на сейфах в отелях вместо обычных замков, используются код. Поэтому есть вероятность того, что кто-то в отеле знает мастер код. Если потенциальный грабитель узнает его, он сможет открыть сейф в любой комнате, в том числе и вашей. Как же защитить свои вещи во время путешествий? Поделитесь идеями в комментариях.
Номер девять. Вернемся к теме ванных комнат. Как правило в номерах нет вантузов. Здесь нет никакой ошибки. Это сделано специально. Просто персонал отеля хочет, чтобы вы почувствовали будто вы первый человек, который живет в этом номере. Вопрос вашего комфорта является главной заботой любого уважающего себя отеля, а наличие вантуза, согласно анонимным вопросам, заставляет людей думать, что туалет может сломаться в любой момент, что портит имидж гостиницы. Так что никаких вантузов.
Номер десять. Во многих, если не во всех, отелях полы застелены коврами, и на то есть пара веских причин. Во-первых, это сделано в целях вашей безопасности. Вы скорее поскользнетесь и упадете на деревянном или кафельном полу, чем на ковре. Во-вторых, это выгоднее, намного дешевле и быстрее заменить испорченный ковер, чем менять весь пол в комнате. И наконец, у ковров хорошие звукоизолирующие свойства, чему вы будете очень рады, если у вас чрезмерно шумные соседи.
номер одиннадцать. Если вы думаете, что количество звезд влияет на имидж отеля, то у меня для вас сюрприз. Она лишь отражает количество услуг, которые есть в отеле. Например: бесплатный вайфай, бассейн, круглосуточная стойка регистрации и так далее. Пятизвездочный отель вполне может оказаться разным, в то время как 2 звездочный хоть и предложат меньше удобств, но будет ухоженнее и дружелюбнее. Поэтому лучше всего заранее ознакомиться с отзывами постояльцев прежде чем делать выбор.
Номер двенадцать. Если в отеле вы пользуетесь ключ-картой с магнитной полоской, то не носите ее вместе с мобильным телефоном или кошельком. Проблема в том, что ключ карты часто перезаписываются и сделаны таким образом, чтобы процесс проходил легко и быстро, так что сильный магнит, например в вашем телефоне может стереть данные с карты и вы не попадете в номер. Конечно отель выдаст вам другую карту, но это все равно не очень удобно, согласитесь.
Номер тринадцать. Вы когда-нибудь интересовались, что такое континентальный завтрак и почему он так называется. Название пришло из великобритании. Страны, представляющий собой группу островов и означает завтрак, который подается в континентальной Европе. Обычно он включает в себя: выпечку, бутерброды с различными начинками, мясо, сыр, фруктовый сок и горячие напитки.
Номер четырнадцать. Многие отели принимают к оплате только кредитные карты и по-другому вы просто не сможете забронировать номер или воспользоваться какими-либо услугами. Такой подход может казаться нелогичным, но в этом все же есть смысл бронировании номера. Это всего лишь первый шаг на пути к вашему заселению в отель во время отпуска или деловой поездки. Вы наверняка воспользуетесь мини-баром или другими платными услугами, оплатить которые можно будет только на кассе, если на вашей дебетовой карте не достаточно средств, чтобы покрыть все расходы в отеле. То у отеля нет другой возможности получить денежные средства кроме как падать на вас в суд, если же вы платите кредиткой дополнительные расходы пойдут на счет банка, и все остаются довольны.
Номер пятнадцать. Многие считают, что в отелях потолочные светильники отсутствуют только для того, чтобы атмосфера была дома. Но это только отчасти. Правда на самом деле существует отели, в которых есть потолочные лампы, но как правило, они очень дорогие. Причина, как обычно, в экономии. Настенные светильники и бра намного проще и дешевле обслуживать, в то время как установкой ремонт потолочных ламп требует больших затрат. Все же настенные светильники тоже создают довольно приятную атмосферу. Разве нет?
Номер шестнадцать. Выбирая между более дешевым и дорогим отелями, подумаете, какова цель вашей поездки. Дорогой не всегда означает лучший. Недорогие гостиницы обычно предоставляют многие услуги бесплатно, в то время как дорогие отели с радостью будут брать дополнительную плату за все что можно. Все из-за того, что недорогие гостиницы рассчитаны на так называемых независимых путешественников, которые обычно заселяются парочками или семьями и платят из своего кармана. Дорогие же отеле ориентированы на деловых путешественников, за проживание которых платят компании. Поэтому они просто выставляют счет работодателю гостя.
Номер семнадцать. Вас не раздражает, что почти во всех отелях, рядом с кроватью нет розеток. На самом деле во всем виновато время. Многие отели по всему миру были построены еще до того, как мобильные телефоны и другие портативные устройства стали настолько популярными. Тогда естественно розетки у кровати были не к чему, а сейчас многие отели просто не успели решить этот вопрос. Чтобы избежать подобных неприятностей, останавливайтесь гостиницах которые были построены относительно недавно. Если вы сегодня узнали что-то новое лайкните эту статью. Подписывайтесь на мой канал.