Здравствуйте читатели , все мы знаем о противостоянии BMW , Audi и Mercedes .
С чего все начиналось ?
Основатель фирмы ауди не всегда был конкурентом , а скорее слабым звеном в этой тройке , но однажды решил "уничтожить" соперников инновацией . Он поставил задачу , возвысить марку при помощи применения передовых технологий , был замечен авто илтис , где испытывался полный привод и глава компании приказал перенести механику в автомобиль их производства .
Воплощение идеи и публичная "казнь" конкурентов
Было создано спортивное купе Audi 80 с установленной ходовой частью от внедорожника . Никто не верил в их успех , ведь они тяжелые и сложно устроены . Каково их было удивление , когда тот автомобиль принял участие в мировой заезде по ралли . Сказать , что их втоптали в землю - ничего не сказать .
Гонка была выиграна с отрывом в 9 минут от второго места . После последовала большая серия побед .
Эта Audi Quatro у коллекционеров ценится в 80000$
После была изобретена конкретно раллийная версия sport quattro . Она по параметру разгона опережала ламборгини и феррари . Мощность достигала 450 лошадиных сил , но и это не рекорд когда выпустили модель s1 , то это был кошмар для всех гонок ралли , 550 л.с . Лучший гонщик того времени говорил о ней так :
Когда я за рулем этого болида , мне кажется , что я думаю слишком медленно для этой машины
Когда речь зашла о разгоне , спросили уже другого водителя этого авто :
Представьте вы стоите на красном светофоре , когда он загорается желтым светом , то вы раскручиваете мотор до 5500 оборотов в минуту , зеленый и вы жмёте сцепление и такое ощущение как-будто сзади вас ударил пятитонный грузовик
Частота смертей увеличилась как людей что управляют , так и зрителей раллийных гонок .
Вы же понимаете каким нужно быть мастером вождения . Цена этого зверя 110000$ .