Найти в Дзене

Иллюстрация пыток и казни французского миссионера за смерть за тысячу сокращений

Оглавление

Иллюстрация пыток и казни французского миссионера за смерть за тысячу сокращений, опубликованная в журнале Le Monde Illustré в 1858 году - Википедия
Иллюстрация пыток и казни французского миссионера за смерть за тысячу сокращений, опубликованная в журнале Le Monde Illustré в 1858 году - Википедия

Фрай Леон из Сан-Хосе очень немногие помнят его. После его смерти епископ Пласенсии приказал нарисовать картину с его мученичеством, чтобы его память никогда не была потеряна, но со временем он разбавил свою фигуру до забвения. В Пераледа-де-ла-Мата, его родной город, по-прежнему сохраняют чашу серебра, что Августины Филиппин они отдали свой приход в знак благодарности за кровь, пролитую бедными. И еще та картина, заказанная в восемнадцатом веке, мало или совсем не повезло, в которой луч света освещает испанский монах, прежде чем его обезглавили.

Надпись на чашке, подаренной Пераледе-А. Каштан
Надпись на чашке, подаренной Пераледе-А. Каштан

С кровавыми запястьями и руками, отрезанными к его ногам, его автор попытался изобразить ужасную пытку, которой подвергся этот религиозный молодой человек в 1740 году. Фрай Леон из Сан-Хосе прибыл на Филиппины в 1737 году, в возрасте 30 лет, и за его мужество, его доставку и знание тагальского языка, родного, он был отправлен в монастырь Калавите, на опасном острове Миндоро .

"Миндоро был сердцем ада, самого обрушившегося на остров пиратских варваров», - описывает каштановый ангел-груша, который вместе со своим отцом исследовал историю мученика. Названный посетителем, Фрай Леон путешествовал по деревням побережья, помогая туземцам и проповедуя Евангелие, именно в районе, наиболее пострадавшем от пиратских набегов. До того рокового 23 октября 1739 г. одна из таких пиратских атак поразила Илилина. "Возможно, у него был шанс убежать, как и его два товарища-монаха и многие другие, когда сторож дал сигнал тревоги, но Фрай Леон решил попытаться обезопасить священные сосуды часовни, чтобы избежать осквернения священных форм", - рассказывает Каштан»

Он этого не сделал. Монах сардинец был захвачен и доставлен на остров беспорядок, где он оказался в руках рывков, самых жестоких из пиратов тех мест.

"Монахи были очень желанной добычей, потому что они затем обеспечили себе хороший выкуп за них", - объясняет исследователь пералео, президент Ассоциации культурных корней Пераледы» Но он не был в темпераменте Фрейя Льва, ожидая его спасения, оставаясь покорным и послушным, пока он подвергался принудительным работам на острове-тюрьме. Молодой Августин помогал заключенным христианам и бросал вызов запрету евангелизировать мусульман, пытаясь их преобразовать. По его настоянию, рывки решили покончить с жизнью самым жестоким образом.

Картина мученической смерти Льва де Сан-Хосе-А. Каштан
Картина мученической смерти Льва де Сан-Хосе-А. Каштан

«После того, как он долгое время был голым на горе, занятой в суровом шелушении палая (шелушащийся рис), он был убит в разгар самых ужасных мучений", - говорится в каталоге Agustinos Recoletos. В этой хронике, основанной на свидетельстве нескольких индейцев, которым удалось сбежать из плена, описывается, как " привязывая его к деревянному столбу и собирая много мавров с оружием, каждый из них постепенно ранил его, чтобы его смерть была более чувствительной и мучительной, пока, пройдя все, ранив его в различных частях его тела, они отрезали ему руки, ноги, носы и уши, бросив его тело в море».

Этот тип смерти известен как Линг-Чи или "смерть за тысячу сокращений"» Это пытка, которая действовала в Китае в качестве высшей меры наказания до 1905 года, хотя она редко использовалась, поскольку она использовалась для особо тяжких дел. Во время династии Мин, по словам исполнителей и медлительности процесса, суды могли достигать 3000, а агония казненного могла длиться в течение нескольких часов.

Коричневый объясняет, что «детали этой реализации выходят за рамки краткое описание, схематическое, которые дают нам летописи, о наш многострадальный и версия более жуткая недостача, так как пропускают на приличия и страх, что также отрезали гениталии, которые обычно выдавали глаза, и, наконец, шел rebanando кожи, пока оставить на виду кость в районе груди и некоторые другие».

Деталь связи мученика-А. Каштан
Деталь связи мученика-А. Каштан

«Чтобы облегчить страдания рео, ему часто давали опиум, или родственник платил палачу, чтобы он быстрее спровоцировал его смерть, но в случае с Фраем Леоном, чьи палачи были его собственными врагами, и никто не мог заступиться за него, мы должны предположить, что никто и ничто не могло спасти его от ужасных страданий этой бесчеловечной казни», - добавляет следователь.

Приговоренный был отрезан в конце концов, как некоторые хроники говорят, что это было сделано с Фраем Льва. Известно лишь еще одно дело западного религиозного деятеля, страдающего от этого мучения. Это был француз Джозеф Марчанд, который умер точно так же в возрасте 32 лет в 1835 году во Вьетнаме и был канонизирован Иоанном Павлом II. "Прецедент для справедливой канонизации нашего мученика", - указывает Каштан.

Спасение, которое не пришло

Известие о нападении на Илилина и захвате Льва заняло месяцы, чтобы добраться до Манилы. Когда августинцы наконец узнали о несчастье , они попросили губернатора Гаспара де ла Торре отправить корабль на его спасение, но тот ответил религиозным людям, "которые отправились на Филиппины, чтобы страдать от мученической смерти"»

В связи с отношением губернатора, провинциальный орден поднял жалобу на короля Испании, но еще до того, как его ответ пришел, губернатор, опасаясь последствий, которые может иметь письмо, отправил корабль, чтобы договориться о выкупе монаха на остров Джоло, центр рабского рынка. Он пришел слишком поздно. Фрей Леон уже был убит.

Официальное уведомление о его смерти поступило в 1741 году в Совет Ла Мата, в который вошли нынешние деревни Пераледа, Навальмораль, тысячи и другие, и было подано в церковь Санта-Мария-де-ла-Мата (сегодня известная как руины Святого Григория). В настоящее время он находится под стражей в Навальморале-Де-Ла-Мата.

Родной дом Фрай Леон Сан-Хосе в Пераледа-А. Каштан
Родной дом Фрай Леон Сан-Хосе в Пераледа-А. Каштан

В Пераледе находится родной дом fraile, который в настоящее время продается, который сохраняет свою первоначальную структуру и внешний вид. В год 280-летия со дня его смерти , корни Пераледа движет его покупки народом, чтобы превратить его в музей. «Будет частью экспозиции всех объектов и документов, связанных с мучеником, другой раздел, посвященный филиппинской культуры mangyar племен Mindoro, в которых misionaba, а остальное сохранит облик старого дома, работает, как этнографический музей и центр интерпретации», описаны от этой ассоциации, которая внесла эту инициативу в борьбе за спасение и за восстановление алтаря народа.

Приход Пераледы также заинтересован в инициировании процедур подачи заявки на канонизацию Фрая Льва де Сан-Хосе, надеясь, что к его усилиям присоединятся другие приходы касерены и Филиппин, а также епархия Пласенсии и викариат Сан-Хосе в Миндоро.