GEELY SX11 (ДЖИЛИ ЭСИКС11)
Впервые, перед отечественными автолюбителями Geely SX11 предстала в конце лета 2018 года на подиумах международного московского автомобильного салона, а ее онлайн презентация состоялась еще зимой. Новинка предназначается, в первую очередь, для активных жителей городом, иногда покидающих асфальтированные дороги. Она получила продвинутую платформу, современную техническую начинку, салона со «спортивными» нотками, широкий список оснащения и дизайн в фирменном стиле.
Передняя часть щеголяет пятиугольной вогнутой решеткой радиатора, состоящей из концентрических хромированных накладок, расходящихся от логотипа производителя по центру. Фары головного освещения получили двойные секции светодиодных дневных ходовых огней и линзованную оптику. Что касается кормы, то она выполнена в общем, для моделей из поднебесной, ключе.
В глаза бросается массивный бампер с двумя крупными патрубками выхлопной системы, крутой срез крышки багажника и спойлер над задним стеклом.
РАЗМЕРЫ
Джили Эс-Икс 11- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он имеет 4330 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1609 мм в высоту и 2600 мм между осями. Клиренс относительно большой, по меркам данного сегмента. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается порядка 190 миллиметров. Автомобиль построен на платформе BMA, что означает B-segment Modular Architecture.
Данная архитектура была создана совместно с инженерами Volvo. Она имеет переднее поперечное расположение силового агрегата и 70% высокопрочных сплавов в своем составе. Подвеска отличается более легковым строением. Спереди, расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка.
Багажник отличается неплохой вместительностью. В стандартном положении при загрузке под верхнюю полку, он способен предоставить до 450 литров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
На старте продаж, Geely SX11 будет предлагаться с одним силовым агрегатом. Это рядный бензиновый трехцилиндровый мотор на 1,5 литра. Благодаря системе турбонаддува, непосредственной подаче топлива и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать порядка 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. Всю мощность принимает семиступенчатая роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями.
Привод исключительно на передние колеса. Тормоза по кругу дисковые, с вентиляцией на передней оси. Производитель утверждает, что с таким набором агрегатов, автомобиль способен ускориться с места до первой сотни всего за 7,9 секунды и максимально развить около 200 километров в час.
ОСНАЩЕНИЕ
Модели из поднебесной зачастую имеют довольно высокий уровень оснащения. Так, в базовую комплектацию Geely SX11 войдут передние подушки безопасности, многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления, кожаной оплеткой и усеченным ободом, климатической установкой, легкосплавными колесными дисками, подогревами сидений, стеклоподъемниками в каждой двери, парковочным радаром, а также продвинутой мультимедийной установкой с сенсорным экраном.