Время от времени появляется автомобиль, который настолько хорош в своей работе, что он бросает вызов всей логике—и 2020 Genesis G90 является одним из таких автомобилей. G90 знает, что это такое-плюшевая, ласкающая luxo—баржа, и она верно придерживается этой миссии. Поездка безупречно гладкая, она компетентна, но не захватывающие извилиста, и ее два двигателя—твин-турбо V-6 или нетурбированный V-8-оба идут по своим делам без ворчания или подергивания, проникающего в кабину. Дело в том, что стартует он на $ 20 000 дешевле, чем ключевые конкуренты, такие как Mercedes-Benz S-class и BMW 7-series это просто глазурь на уже довольно сладком торте.
Genesis внес серьезные изменения в свой флагманский роскошный седан на 2020 год, начав с почти полностью нового внешнего вида. Компания утверждает, что изменила все панели, кроме крыши и дверей. Мы увидели новый внешний вид G90, когда Genesis представила корейскую модель на рынке еще в ноябре 2018 года, и подумали, что это выглядит довольно привлекательно. В то время как модель 2019 года выглядела немного пресной и однообразной, 2020-й год привлекателен. Изменения в интерьере менее очевидны, но Genesis добавил новый информационно—развлекательный дисплей с—Наконец-то-Apple CarPlay и Android Auto integration. Горсть новых функции помощи водителю также добавляются в список функций, включая функцию, которая помогает центрировать G90 на своей полосе во время движения по шоссе.
Обычно мы любим большой V-8 в роскошном автомобиле, но в этом случае мы бы придерживались 3,3-литрового V-6 с двумя турбонаддувами и экономили деньги. 3,3 т, как известно, смелый и почти такой же быстрый, как 5,0-литровый V-8, плюс дополнительная экономия веса под капотом помогает G90 чувствовать себя немного более гибким при поворотах. Полный привод является дополнительным, если вам это нужно, но ожидайте, что он добавит пару тысяч к нижней строке.
Базовая турбированная 3,3-литровая установка V-6 с 365 лошадиными силами-это сверхуспевающий, соответствующий ускорению 420-сильного 5,0-литрового V-8 от нуля до 100км в час в нашем тестировании. Обе силовые установки сочетаются с отзывчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагают либо задний, либо полный привод. Мы не видим никаких причин доплачивать за менее эффективный V-8, Если вы не предпочитаете его более расслабленный, старомодный характер и отличительный звук. Хотя G90 не ускоряется так быстро, как его конкуренты, ни V-6, ни двигатель V-8 не оставят вас желать больше мощности. Тишина и спокойствие царят безраздельно, и Genesis может чувствовать себя немного небрежно, когда вы толкаете темп через пышные биты дороги.
Он сглаживает неровные дороги и придает безмятежное, посаженное ощущение на шоссе. Компромисс-это изрядное количество крена кузова в углах, но точное и легкое рулевое управление удерживает тяжелый G90 от ощущения общей лодки. Его тормозная педаль не такая твердая, как нам бы хотелось, но и не слишком мягкая.
Некоторые из современных роскошных барж достигают впечатляющей эффективности, но показатели экономии топлива G90 являются средними. Опционный V-8 особенно жаждущ, но в нашем испытании V-6 overachieved свои номера EPA. Мы видели 27 mpg на нашем 300 километровом тестовом маршруте; это на 10 процентов лучше, чем его номер на шоссе EPA, но он хорошо отстает от реальной эффективности использования топлива на шоссе, продемонстрированной Cadillac CT6 и BMW 7-series.
Отделанный кожей nappa, замшей, деревом и матовым металлом, интерьер G90 имеет богатый вид, даже если его дизайн занижен.
Genesis смущает более дорогих конкурентов, делая такие функции, как обогрев и охлаждение передних сидений, дисплей head-up и силовое заднее навесное оборудование стандартным оборудованием, а не дорогостоящими опциями. Как и подобает полноразмерному роскошному седану, плюшевое заднее сиденье G90-прекрасное место. Есть много места, чтобы растянуться, несмотря на то, что его размеры могут предложить. Ни Genesis, ни кто-либо из его конкурентов не предлагают складные задние сиденья, поэтому вместительный багажник-это все грузовое пространство, которое вы получите. За задним центральным подлокотником имеется сквозной проход для переноски длинных, узких предметов, таких как лыжи. Его центральная консоль является одной из самых больших в своем классе, но его дверные карманы небольшие. Удобный отсек перед переключателем удобно расположен для хранения смартфона.
Стандартный 12,3-дюймовый сенсорный экран является четким и ясным, а его центральная ручка управления сочетается с жесткими кнопками и ручками на приборной панели, чтобы сделать навигацию по различным меню подпругой.
В то время как прошлогодняя модель предлагала мало возможностей для подключения, 2020 G90 теперь поставляется в стандартной комплектации с Apple CarPlay и Android Auto integration.
Хотя он никогда не был испытан на прочность администрацией безопасности дорожного движения, G90 был назван лучшим выбором безопасности+ страховым институтом безопасности дорожного движения. Каждая версия поставляется в стандартной комплектации с большим количеством технологий помощи водителю . Конкуренты от Mercedes-Benz и BMW требуют, чтобы вы заплатили тысячи долларов дополнительно, чтобы получить эти функции. Ключевое оборудование для обеспечения безопасности включает в себя::
Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
Стандартная система предупреждения об уходе с полосы движения и помощи в удержании полосы движения
Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантийное и техническое обслуживание покрытие
Genesis не только обеспечивает самое длительное гарантийное покрытие в своем классе, но также включает в себя бесплатное плановое техническое обслуживание и другие льготы, такие как бесплатный сервис, в котором сотрудники дилерского центра заберут G90 и примут его для обслуживания от вашего имени.