Без чего не может существовать любая компания,бренд,товар? Конечно же без рекламы. Обернувшись вокруг, я уверен,что каждому человеку в поле зрения попадется реклама.
КРАСИВЫЙ ШРИФТ,ЯРКИЕ КРАСКИ,
ПРЕКРАСНЫЙ РАССКАЗ О ТОВАРЕ .
Но так ли это все хорошо на самом деле?
Сейчас расскажу вам немного о психологических ловушках рекламы,которая заставляет даже самого экономичного покупателя,купить товар .
-УСПЕЙТЕ КУПИТЬ.
"ТОЛЬКО СЕГОДНЯ", "УСПЕЙ КУПИТЬ" ,
"ПЕРВЫМ 10 ПОКУПАТЕЛЯМ ОГРОМНАЯ СКИДКА" И Т.П.
Эта -психологическая ловушка не даёт подумать покупателю ,услышав на слух какое-то предложение показавшись на первый взгляд выгодное ,ему нужно успеть купить товар.
- РЕКЛАМА НЕ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТОВАРУ.
Банальный пример: Купили замороженную пиццу в коробке.
На рисунке пицца настолько аппетитная ,
что "ручки оближешь", а достав пиццу из коробки " тесто и 2 кусочка колбасы".
- ЦЕНЫ КОТОРЫЕ РАДУЮТ ГЛАЗ.
Эта - ловушка, которая заставляет покупателя принять цену меньше,чем она есть. Согласитесь цена 99р,существенно приятнее ,чем 100р. Ведь кажется,что покупая товар вы отдаете за него цену меньше трехзначного числа.
-ХАЛЯВА
Кто же не любит халяву?
Реклама в которой предлагают купить товар, к которому идёт в подарок ещё один товар. Но вряд ли вам отдадут второй товар бесплатно,скорее всего его стоимость включена в первый товар.
-МНЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
Что бы покупатель доверял товару,часто компания использует рекламу с лицами знаменитостей.
Дорогие читатели! Не ведитесь на подобные уловки.