Совсем недавно была обновлена вторая модель японского автопроизводителя Mazda. Правда в России она не продается, и есть много причин почему. Давайте начнем, главный слоган автомобиля: «Маленький размер, много веселья». Смотрю я на автомобиль и в голове только одно: «Скучно». Компания настолько увлеклась унификацией дизайна, что автомобили разных моделей отличаются только размером, а все остальное одно и то же. Я не говорю, что дизайн плохой или авто выглядит некрасиво, но хетчбэк полностью лишили индивидуальности. Хотя девушкам должно понравится, я вообще склоняюсь к мнению что Mazda больше женская марка, везде кроме спортивного сегмента. Оптика светодиодная, хотя, когда вы узнаете стоимость, будет понятно, что ничего хуже и быть не может. От изысканной передней решетки до светодиодных фар - 2020 Mazda2 - это намного больше, чем просто обновленная эстетика. – это цитата с официального сайта компании, звучит смешно не правда ли? Перейдем к салону. Водительское место здесь довольно уютн