Найти тему
Go Jet

Кейс продвижения бренда женской одежды PAVA

Услуга: контекстная реклама.
Тематика:
одежда для женщин.
Регион: Москва.
Траты вместе с услугами агентства: 93 775 российских рублей.

Инструменты, которые были привлечены

Чтобы привлечь своего клиента, была использована контекстная реклама на таких ресурсах, как Google Ads, Яндекс.Директ, Инстаграм. Так, работа на Google Ads заключалась в том, чтобы отдельно взятая категория и подкатегория были проработаны согласно самым разнообразным сетям и настройкам. 

Конфигурация аккаунта разрабатывалась и разбивалась с целью привлечения различной аудитории. Вместе с тем, был запущен ремаркетинг в контексно-медийной сети, а также поисковой сети. Это действие было направлено на привлечение пользователей с различными интересами, а также тех, кто решается на приобретение того или иного товара.

-2

Прайс-агрегаторы, на которых была размещена реклама, выдали положительный ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), равный примерно 500%. Реклама в Яндекс.Директе была использована с целью подкрепления акций либо имени магазина. В данном источнике были использованы лишь те ключевые слова, посредством которых были принесены транзакции в Google Ads.

Подводя итоги

Затраты в период рекламной деятельности: 93 775 руб.
Доход, согласно Google Analytics: 387 953 руб.
Средняя стоимость транзакции: 271 руб.
Чистая прибыль: 100 200 руб.

Ассоциированных конверсий по первому клику – 278.
Доход – 349 476 руб.
Ассоциированных конверсий по последнему клику – 181.
Доход – 205 477 руб.

Таким образом, возврат маркетинговых инвестиций /ROMI по валовой прибыли составляет по Google Ads – 84,04%, по Яндекс.Директ – 312,26 %.

Подписывайтесь на канал, и будьте всегда на шаг впереди конкурентов!

Читайте также: Коливинг: Комунлака для идейныхКейс продвижения бренда женской одежды PAVA