Найти в Дзене

В мире онлайн ККИ #1: The Elder Scrolls: Legends!

Всем привет! Хочу начать цикл статей о видеоиграх именно с онлайн-кки. Почему? Сейчас объясню. Примерно неделю назад на портале reddit было опубликовано официальное заявление компании Bethesda:

Исходя из нашего графика, в этом году должно было выйти ещё одно обновление. Однако мы решили прекратить дальнейшую разработку и последующие обновления. Отметим, что игра по-прежнему будет доступна на всех платформах, и поддерживать как однопользовательский, так и многопользовательский режимы. Мы также будем постоянно поддерживать игру ежемесячными карточками с призами и регулярными мероприятиями, но новые большие расширения и новый контент, разрабатываться не будут.

И на этой ноте меня лично охватила грусть, ведь на мой взгляд это была единственная ККИ, которая могла соревноваться с HEARTHSTONE. Стоит отметить, что вселенная древних свитков- великая вселенная, и зайдя в легенды можно было по ностальгировать,вспоминая те или иные моменты (думаю про Скайрим и Обливион слышали многие). Что ж, суть вы уловили, и можно начинать.

-2

1. Сюжет, лор.

Действия игры происходят в мире древних свитков (о чем ясно из названия). Некоторые карты даже отсылают нас к разным частям игры- Морроувинду, Обливиону и Скайриму. Также добавляются , а вернее сказать добавлялись и новые персонажи, так как мир обеспечивает простор для фантазии. Особенно конечно же игра зайдет фанатам серии, а то игрок со стороны может не сразу понять почему коты (каджиты) говорят и т.д.

2. Визуализация.

Здесь все отлично. Все анимации на высшем уровне, графика и эффекты льда,огня, взрывов, стрел и т.д. - претензий в этой области нет, разработчики постарались.

-4

Единственным нюансом можно пожалуй, назвать "летучесть" карты при атаке, но это не портит впечатлений от игры.

3. Игровой процесс.

Основан на классической механике, которой дала начало MTG. Каждый ход у нас увеличивается мана, мы добираем карту, можем атаковать противника или его существ, призывать своих и т.д.

Из уникальных механик можно отметить систему из пяти рун. У каждого героя 30 здоровья и 5 рун. При нанесении 5 единиц урона ломается очередная руна и добирается дополнительная карта. На механике рун построено много стратегий- например карты пророчеств становятся бесплатными, если их получили после поломки руны, а соратники при поломке вражеской превращаются в оборотней.

Не обычно и само поле- у него две стороны. Левая обычная, а вот правая- линия тени. Существ на линии тени нельзя атаковать другими существами, но вот от вражеских спелов она не спасает.

Здесь хорошо видны синие руны около портретов героев.
Здесь хорошо видны синие руны около портретов героев.

4. Игровые режимы.

Всего есть 3 режима игры: сюжет, арена и обычная игра.

Сюжет- это головоломки и сами сюжетные миссии. Первая сюжетная компания начинается с самого старта игры. Завершив её мы получим награды- 2 легендарных карты золото и осколки. В других компаниях награды лучше, но разблокировка их стоит 1000 золотых. (Осколки здесь являются аналогом пыли из хартстоуна- за осколки можно создавать недостающие карты). В сюжетных компаниях иногда присутствуют кат-сцены, а разблокировка А вот головоломки проверяют именно ваши навыки игры, внимательность и т.д. В награду мы получим бустеры.

Обычная игра- на рейтинг, без рейтинга и с ботом.Тут все просто: 2 игрока, 2 колоды, 1 победа

Арена- против ботов или игроков. Мы собираем колоду режиме драфта, и вступаем бой. Награды на PVP арене больше, но и играть там труднее.

Всего в PVE арене 9 ботов, в центре- самый главный. Противники всегда разные, подбираются случайно.
Всего в PVE арене 9 ботов, в центре- самый главный. Противники всегда разные, подбираются случайно.

5. Баланс

Игра довольно сбалансирована, и в большинстве случаев решает скилл, а не заход в руку. В игре 6 цветов карт ( 5 цветов и нейтралы) : сила, ловкость, интеллект, выносливость и сила воли. У каждого цвета своя стратегия- интеллект позволяет морозить противнику поле, швыряться огненными шарами ; ловкость содержит различные приемы по ослаблению и замедлению темпа развития; выносливость обретает дополнительные статы от того или иного условия в игре, от размера вашего запаса маны и другие. Обычно колоду делают из 2-3 цветов. Размер колоды 2-х цветов- 50 карт, а 3-х цветов- 75. Копий карт в колоде может быть до 3.

-7

6. Развитие.

На мой взгляд, в Tes: Legends идеальная экономика. Награды можно получать как за каждые 3 победы, так и за выполнение заданий. Их сложность варьируется от 40 до 70 золота или целого бустера. Также тут присутствуют награды за ежедневный вход и ранговые награды.При умеренной игре и ежедневному входу хотя-бы за наградой развитие не покажется нудным, а станет интересным и веселым.

7. Подводим итоги.

Отличнейшая игра с хорошим балансом, щедрая на подарки и халяву, с хорошей графикой, приятной музыкой и оформлением. По-моему мнению, она была и остается лучшей коллекционной карточной игрой, и скорее всего активность в ней будет ещё долго.

А на этом все, надеюсь данная статья на была полезна для вас :)