Mail.Ru Group в 2020 году намеревается запустить видеохостинг, который будет подбирать контент по интересам пользователей. При этом гендиректор компании Борис Добродеев отметил, что это будет не полный клон YouTube, а сервис «на свой лад».
По словам Добродеева, скоро все видеохостинги будут бороться за time spent. Это время, которое человек проводит на том или ином ресурсе. Увеличение данного показателя и является главной задачей будущего проекта.
Как отмечается, у Mail.Ru Group есть новостной сервис «Пульс», который подбирает новости по интересам человека. Тот же принцип планируется использовать и для видеохостинга. По словам Добродеева, любой плеер, любая лента новостей, любой формат типа stories должен рассчитываться персонифицированно в зависимости от интересов пользователя.
На данный момент у компании есть сервис «Кино Mail.ru». Пока неясно, станет ли он основой будущего сервиса или это будет отдельная служба. Также пока не сообщается название будущего проекта.
источник www.igromania.ru