Найти тему
Сергей Воронин

​5 форматов ситуативного маркетинга ⤵

🔺 Экспертное мнение.
Вступил в силу новый закон, появился новый сервис, произошли важные события в политике или экономике — в этих ситуациях людям будет интересно почитать комментарий эксперта.

🔺 Прогноз.
Соберите объективные данные, метрики, результаты исследований или опросов и напишите аналитическую статью о перспективах развития рынка, бренда или продукта.

🔺 Обзор или тестирование.
Обзоры нового ПО, железа или приложения всегда пользуются популярностью. Подумайте, как интересно подать материал, чтобы извлечь пользу для вашего бренда.

🔺 Кейсы.
Рассказывайте о позитивном и негативном опыте в истории бренда. Делитесь трудностями и тем, как вы их преодолели. Честность и открытость повысят лояльность к вашему бизнесу.

🔺 F.A.Q или туториал.
Ответы на часто задаваемые вопросы или подробные инструкции также можно приурочить к выходу нового ПО, железа, сервиса и т.д.

❓ А вы используете ситуативный маркетинг?