Современные автомобильные шины производятся на высокотехнологичном заводском оборудовании. При этом производители используют действительно самые современные технологии в процессе производства. Однако в последнее время стало популярным использование регенерированных шин, которые якобы восстанавливают после их выхода из строя.
На самом деле, справедливости ради нужно заметить, что восстановленные протекторы имеют свойства не хуже, по многим показателям в сравнении с новыми шинами. Единственная проблема, которая может проявиться при их использовании – это отсутствие строго анализа и контроля всей поверхности шины, на которой могли просто пропустить иные дефекты. Из-за этого начинают серьёзно страдать амортизационные показатели, что неминуемо приведёт к более быстрому изнашиванию протекторов.
На сегодня известны и широко применяются два типа регенерации шин – горячая и холодная, исходя из температуры, при которой шина обрабатывается. При использовании «горячей» технологии её приме