Последние недели декабря — наиболее «горячий» период подготовки подарков для деловых партнеров. Специально для вас редакция «Гудвилл.онлнайн» составила подборку рекомендаций по выбору новогодних подарков для партнеров по бизнесу. И сейчас мы расскажем, как это сделать с выгодой.
Выбор новогоднего подарка – сложный этап в налаживании деловых связей, нацеленных на сотрудничество, как в ближайшей, так и отдаленной перспективе.
— Время ненужных вещей уходит: компании перестают тратить ресурсы на одноразовую noname-продукцию. Критерием выбора сувениров становится не цена, а игра на перспективу. Хорошие подарки превращаются в элемент эмоционального маркетинга, — подчеркивает эксперт CEO-рынка Антон Верт.
Согласно исследованию компании VertComm, при подборе сувенирной продукции организации преследуют следующие цели:
- 35 % для повышения лояльности клиентов и сотрудников;
- 30 % ради пиара и узнаваемости;
- 25 % для повышения повторных продаж;
- 10 % для увеличения первичных продаж
Сегодня при подборе подарка следует учитывать ряд обстоятельств: сколько человеку лет, каковы его вкусы, хобби, интересы. Отличным выбором станет тот, который подчеркивает индивидуальность вашего делового подарка.
Тренды подарков к 2020 году:
- банкнота 500 Euro в стекле либо любую другую купюру на ваше усмотрение;
- элитный алкоголь на напольных качелях — оригинально и всегда актуально.
- Умные смарт-часы — распространенная и удобная в использовании вещь№
- Запонки подчеркнут всю важность и статус партнера;
- Мини-бар «Глобус» — в этой комплектации изучение материков может стать гораздо интереснее;
- Шахматы с фигурами, выполненными из янтаря или золота.
- Автомобильное зеркало с навигатором и регистратором — современный, а самое главное, нужный девайс.
Идеи корпоративных подарков должны исходить из специфики вашей фирмы. Клиенты косметических клиник и салонов красоты всегда будут рады косметичкам с пробниками косметики. Если вы руководите туристическим агентством, то можете преподнести своим клиентам несессеры или обложки для загранпаспорта.
Какие трендовые варианты возможны еще:
- перекидные часы для офиса;
- недатированный ежедневник, обшитый натуральной кожей
- именной power bank
- набор для ухода за обувью.
- мультиинструмент — компактная и многофункциональная вещь.
Что точно нельзя дарить?
При подготовке подарка бизнес-партнеру следует учитывать ряд тонкостей делового этикета. Например, лучше отказаться и от домашних животных, посуды и личных вещей. В запрещенном списке — парфюм, постельное белье, средства личной гигиены, предметы религиозного культа.
Этикет деловых подарков достаточно строг. Главное правило гласит: деловой подарок не должен быть дорогим, чтобы не поставить вашего партнера в неловкое положение.
Как выгодно доставить подарок?
Надежная доставка подарков партнерам, особенно если речь идет о препраздничных неделях, – проблемный вопрос для многих организаций. Поэтому руководителям, которые хотят быть уверены в том, что их подарок будет доставлен до адресата в сохранности и в срок, лучше обратиться за помощью к профессионалам. В конечном итоге это сэкономит не только время ожидания в очередях, но и деньги.
В начале декабря редакция «Гудвилл.онлайн» опросила ряд компаний, пользующихся услугами курьерской доставки. На вопрос: «На какие главные качества вы обращаете внимание при выборе организации, осуществляющей доставку грузов?» мы получили следующие ответы:
- Высокое качество сервиса – доставка в Москву — от момента выполнения заказа до передачи товара адресату — за шесть часов.
- Предоставление фотоотчета доставки груза.
- Прозрачные цены, выгодные для клиентов.
- Прием заказов до 18 часов.
В ходе мониторинг регионального рынка услуг доставки мы исследовали действующие предложения и выделили наиболее интересное из них.
Читать продолжение на "Гудвилл.онлайн" - https://gudvill.com/blog/delovoj-podarok-v-trende-i-s-vygodoj/